Вов гайд для воин армс пве. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион)

Привет всем игрокам World of Warcraft, а именно тем, кто играет уже за Армс Вара в ПвЕ. Именно сегодня поговорим об Армс Варе, как об отличном ДД в рейдах. Вар превосходные дает показатели в ближних боях, нанося превосходный урон по боссу. Уникальность Армс Вара еще в том, что он имеет возможность поглощать немало входящего урона. В ПвЕ Армс Вар носит довольно мощную защиту - латную броню, из оружия имеет лучшие щиты и ПвЕшный спек, который может сделать Армс вара 3.3.5 фактически неуязвимым.

Множество не имеющих достаточного опыта игроков считают, что для рейдов Армс Вар не совсем подходит, однако это огромное заблуждение. И доказательством послужат следующие аргументы:

1. В ПвЕ Армс Варриор своего бафа не имеет, однако имеет баф такой же как у роги при игре.
2. Именно В отличие от Фури Вара ПвЕ, Армс и хаст - это совсем разные вещи, так как именно Фури может хвастаться своим ДПС благодаря Хасту.
3. Откуда тогда в управлении Армс Варом столько сложностей, когда он не дамажит толком.
4. Откуда Армс Вар собирает на себя дикое аггро, когда он слаб в ДПС и при этом даже не может сбить ни один каст.
Нет смысла качать Армс Вара ПвЕ, если вы не влюблены в этот класс изначально. Армс Вары - превосходные дамагеры и это я вам докажу.

Лучшие и худшие стороны Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Поговорим о плюсах Армс Вара ПвЕ:

Кап на арп вар собирает легко.
Кап экспертизы для Армс вара совсем ни к чему.
Армс Вара гораздо быстрее одеть чем Фури Вара.

Армс вар фактически не зависит от силы и ап в отличие от Фури Вара.
Фури трехкнопочный класс, а от игры за Армс вара вы будете получать большое удовольствие.
Арм Вар способен в любой момент поддержать танка в рейде, так как отлично набирает аггро.

Минусы Армс Вара в ПвЕ:

Уже Играя за Армс Вара вы сильно будете зависеть от АрП.
Сложная многокнопочная ротация.
Вы не сможете сбивать при необходимости касты.

Необходимые Капы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первым делом Армс Вар должен набрать 90 процентов показателя АРП . Еще 10 процентов вам даст ваша боевая стоечка. При наличии 4х кусков Т10 вы получите 8 процентов на меткость и увеличите показатель пробивания брони.

Мастерство вам вообще ни к чему, при этом оно никаким образом не будет влиять на боевые ваши навыки.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для рейдов в билде Армс Вара есть своя специфика прокачки талантов. Именно улучшенная казнь будет потенциальным выбором в отличие от командирского голоса. Подбирайте основательно таланты именно под то оружие, которое вы планируете одевать в рейды. ШМ выглядит эффективнее чем Ваятель гробниц, ведь в результате вам получить халявные 15 процентов к АРП.

Есть вариант более упрощенного билда. Он лучше показывает себя на герах и когда идет приличное количество мобов в треше. Данный билд не будет вас напрягать имея Вихрь вы свободно будете раскидывать треш в кусты, а сами при этом играть отдыхая.


Ротация для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Стандартной ротации Армс Вар не имеет. В основном все действие закручивается вокруг ваших проков и вокруг молитвы. Давайте детально рассмотрим вариант ротации Вара в Армсе.
В бою пользуемся исключительно стойкой Мортал страйк . На босса вы постоянно обязаны вешать кровопускание. Бладжрейдж используется в моментах нехватки ярости. Слэм используется в моменты глобального КД. В моменты когда ярость в избытке, прожимайте ваш Удар Героя . Вихрь можно так же прожимать по КД. Вот в принципе основные действия тактические Армс Вара в рейде.

Грамотное использование заклинаний Армс Вара в рейде

Кровопускание - держите данный дебафф на цели постоянно и обновляется он именно на последней секунде. Будьте точны в этом. В противном случае будете терять свой ДПС. Doom-Cooldown-Puls вам в этом поможет.

Внезапная смерть - незаменимый прок для способности “Казнь”. при проке можно влупить очень хорошо по цели. Используется всегда в момент прока, при этом после использования вы будете иметь еще 10 к показателю раги. В моменты совпадения прока и отката на Мортал, и вы на ярость не просели, то можно сначала влупить Морталом, а потом прожать Казнь. Конечно с опытом вы со всем разберетесь.

Вкус крови - вторая в приоритете способность. Висит на цели до девяти секунд и имеет свое КД. Будет прокать при попытках противника улониться или же увернуться от вашего удара.

Смертельный удар - или же Мортал, для Вара в армсе это главное заклинание. Сильнейшая ДПС абилка, однако имея гир и неплохой шмот вы не почувствуете нехватки в ярости.

Мощный удар - заполняем им все пустоты, при этом следите за яростью. если же ее меньше чем сорок единиц, то лучше будет воздержаться от такого удара. Если у вас пуха с хорошей скоростью, то можно ударить моба несколько раз, так как действие данного удара полторы секунды.

Удар героя - при вкачке “пробуждения” становится основным для Вара заклинанием в моменты слива излишек ярости. Чаще используется в моменты передвижения.

Казнь - прожимается когда босс уже на последнем издыхании, а так же помогает сливать излишки ярости. Применение в ротации будет следующим: повесьте Кровопускание , потом можно прожать “Казнь”, далее “Превосходство”, затем “Мортал” в завершении постоянно прожимаем “Казнь”, не смотря на Слэм.

Вихрь клинков - обычно включаем как только произошел пулл. Далее следуем согласно ротации. Так же применяется при треше, когда идут большие группы мобов. Именно в такие моменты АоЕ превалирует больше и Вихрь - именно то, что надо.

Удар грома - при наличие в билде Пробуждения и Улучшенного удара грома, эта абилка становится лучшей для АоЕ, так как она даст самый большой в результате дамаг.

Сокрушительный бросок - не стоит забывать про данную способность. Имеет повышение общее рейдового ДПС, а так же и личного. При долгом КД необходимо правильно и грамотно наладить использование. Если поединок короткий, то лучше прожать в экзекут фазе, если же бой более затянут, то можно использовать как в начале, так и в конце.

Героический бросок - будет помогать вам держать кровопускание в моменты, когда необходимы перебежки или же необходимо отбежать от цели.

Символы для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для начала скажу, что Мастерство будет снижать шансы цели на уклонение. имея 214 к рейтингу уклонения и 468 к парированию, цель не способна уходить от атак. исходя из данной механики символы будут следующие:

Символ превосходства - довольно полезная штука. В бою необходимо находиться именно перед противником, однако у каждого своя механика и не всегда парирование срабатывает. С данным глифом оно будет срабатывать не только когда цель пошла в уклонение, но и при парировании удара.

Символ смертельного удара - да, он сжирает мортал раги достаточно много, однако Армс Вару никуда от этого не деться.

Символ удара героя - при вашей ротации необходим, ведь в результате необходим нам хороший ДПС для Армс Вара.

Макросы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первый макрос для более эффективного использования рывка, либо перехвата. Согласно ротации некоторые способности применяются именно в моменты перебежек. Так же помогает удержать при перемещениях “Кровопускание”.

Рывок/Перехват:
#showtooltip Рывок; Перехват
/cast Рывок
/cast Стойка берсерка
/cast Перехват
/cast Боевая стойка

Следующий макрос облегчает использование щита в момент перехода на комбат стойку. Вам не придется нажимать несколько кнопок, достаточно тыкнуть в макрос один раз.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast удар щитом

В бою вам довольно часто придется использовать отражение, как один из сейвов для Армс Вара. Делается это именно в стойке “Комбат”. С мокросом сделать это можно просто молниеносно.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast отражение заклинания

Данные макросы не только способны облегчить весь процесс гейма, но и повышают ДПС, так как несколько способностей используются мгновенно и не тратится время на прожатие каждой способности.

Чары на Армс Вара ПвЕ 3.3.5

Магический знак страданий - чарим на голову;
Великое начертание секиры - чарим на плечи;
Ловкость V - чарим на плащ;
Характеристики VII - чарим на грудь;
Штурм II - чарим на наручи;
Крушитель - чарим на перчи;
Извечная Поясная пряжа - наносится на пояс;
Накладки из ледяной чешуи - наносим на штаны;
Штурм II - чарим на ботинки;
Берсерк - это чары для оружия;

Еда и химия для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Напитки и еду используйте любые, которые способны поднять вам основное - ДПС. В рейдах главное - быстро слить босса, поэтому именно ДПС будет главным вашим показателем работоспособности и умением владеть своим персонажем.

В гайде по Армс Вару вся информация проверена не только временем, но и опытом. Играть за Армс Вара довольно приятно, когда грамотно прокаченный билд и правильная ротация делают свое дело. В ПвЕ Армс Варриор достиг своего совершенства, однако каждый игрок использует свой стиль и свои хитрости. Не будьте постоянным, пробуйте разные тактические приемы, в которых вы должны определить свою стилистическую особенность игры. Более того данный гайд считается лучшим гайдом для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ, так как раскрывает большинство секретов ротации и тактическую механику.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.

  • Большинство способностей армс вара в 8.2 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
  • Изменения способностей:

    • Новый рейд-бафф, Боевой крик , увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
    • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
    • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
    • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
    • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
    • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

    Плюсы и минусы

    Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

    • Мощный бурст-урон
    • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
    • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

    Минусы армс воинов:

    • Зависимость от проков Тактика
    • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
    • Слабое самоисцеление

    Положение армс варов в патче 8.2

    Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

    Базовый гайд

    Обзор специализации

    Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

    Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

    Базовые билды

    Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

    Билд для прокачки и выполнения заданий

    • Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Боевой запал
    • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
    • Уровень 75: Рассекающий удар
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Бесстрашие

    Билд для подземелий и мификов+

    • Уровень 15: Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
    • Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
    • Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
    • Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
    • Уровень 90: Аватара
    • Уровень 100: Управление гневом

    Билд для рейдов (в боях против одной цели)

    • Уровень 15: Рассекатель черепов
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Кровопролитие
    • Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
    • Уровень 75: Миротворец
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Управление гневом

    Статы

    Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.2, такой:

    1. Критический удар
    2. Скорость
    3. Универсальность
    4. Искусность

    Выбор талантов

    Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

    Ротация в начале боя

    Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

    Ротация в бою против одной цели

    1. Бейте Ударом колосса .
    2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    3. Бейте Смертельным ударом Глубокие раны.
    4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
    5. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    6. Бейте Мощным ударом .

    Ротация с учетом различных комбинаций талантов

    1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
    2. Бейте Рассекателем черепов , если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
    3. Используйте Аватару перед Ударом колосса .
    4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса .
    5. Бейте Миротворцем .
    6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    7. Бейте Смертельным ударом , чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
    8. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    9. Используйте Вихрь .

    Ротация на фазе Казни

    2-3 цели:

    1. Используйте Размашистые удары
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Применяйте Вихрь клинков .
    4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
    5. Применяйте Казнь.
    6. Бейте Смертельным ударом .
    7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    8. Бейте Превосходством .
    9. Активируйте Вихрь .

    Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

    4-5 целей:

    1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Активируйте Вихрь клинков .
    4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
    5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
    6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    7. Бейте Превосходством .
    8. Используйте Вихрь .

    Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем , а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

    Типичные ошибки армс-воинов

    Бездействие

    Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка , а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

    Данный гайд расскажет вам о таком популярном классе как Армс Воин в версии 3.3.5 как он чувствует себя в рейдах. Мы постараемся разобраться в некоторых особенностях этого спека в ПВЕ.

    1. Дерево талантов

    В зависимости от выбранного оружия мы также меняем таланты на специализацию вашего оружия.

    Первая сборка предназначена для людей которые только начинают свой путь в ПВЕ. То Есть он подойдет тем у кого нет пока еще капов нужных характеристик и нет хорошего шмота.

    Здесь мы будем брать в основном таланты которые как то увеличивают набор ярости это будет Управление Злостью и такой талант как Необузданный Гнев. Кроме того, мы берем Мастерское Владение Оружия из-за отсутствия Хит-рейтинга и экспертизы. Для начального этапа это будет не лишним.

    Мощный удар исключается из нашей ротации. Правда у нас падает урон но повышается мобильность что в принципе для новичков всегда только на пользу.

    Вторая сборка у нас для людей с уже более хорошим гиром и набранными капами характеристик, таких как например пробивание брони. Тут она раскрывается во всей красе правда если речь идет об уроне в одну цель. НО опять же только при условии что у вас все хорошо с экипировкой и она на высоком уровне.

    2. Символы

    Основные символы:

    Символ смертельного удара

    Символ кровопускания

    Символ казни

    Малые символы:

    Символ рывка

    Символ неоспоримой победы

    Символ кровавой ярости

    3. Гемы

    Тут мы постараемся дать все возможные варианты гемов которые вам подойдут.

    Мета:

    Алмаз жестокого землеправителя

    Красно-желтый:

    тут мы отдаем предпочтение тем характеристикам которых на не достает и набирая кап одних нужных можем смело ставить другие

    Растрескавшийся багровый рубин

    Рельефный багровый рубин

    Покрытый письменами аметрин

    Гравированный аметрин

    Синий:

    тут мы ставим один синий остальное стараемся при возможности забивать камнями на +20 силы.

    Слеза кошмаров x1

    Рельефный багровый рубин

    3.Зачарование

    Голова – Магический знак страданий

    Плечо – Великое начертание секиры

    Плащ – Свиток чар для плаща – ловкость V

    Тело – Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII

    Наручи – Свиток чар для наручей – штурм II

    Перчатки – Свиток чар для перчаток – крушитель

    Пояс – Извечная поясная пряжка

    Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи

    Сапоги – Свиток чар для обуви – проворство кошки или Свиток чар для обуви – штурм II

    Оружие – Свиток чар для оружия – берсерк

    5. Геймплей и ротации

    У Армс воина по сути отсутствует ротация. Применение умений идет в основном от проков ваших талантов и пассивок.

    Ждем момента когда срабатывает Внезапная Смерть и используйте свою Казнь.

    Вкус КРови так же срабатывает когда на цели висит КРовопускание. В момент его срабатывания вы как раз можете использовать свободно Превосходство.

    Приоритеты:

    Казнь -> Превосходство -> Смертельный удар или Героический удар

    И последнее, но не менее важное: Экспертиза – очень сомнительная тема.

    Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства.

    6.Аддоны

    Аддоны нужны в первую очередь чтоб получать больше информации во время боя чтоб стараться более правильно вырабатывать тактику своих боев, а также они помогут и в других аспектах игры.

    Еще со времен БК сложилось представление, что Армс Вар в ПвЕ игрок не совсем, потому как все в основном качались в Фури. Но начиная играть за Армса у большинства мнение тут же изменилось, так как Воин оружия в ближнем ПвЕ бою выдает довольно таки крутой дамаг. При этом Армс Вар способен много дамага поглощать, что делает его неуязвимым соперником для боссов в подземельях. Про ПвЕ спек можно сказать, что он лучший в 3.3.5 у Армса, и благодаря этому он все больше набирает обороты. Как нам все это раскачать вам и расскажет Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ .

    — К сожалению рейдовых бафов Армс Вар не имеет, но он может улучшить ДПС рейда или его ХП за счет своего крика.

    — Армс Вар никаким боком не зависит от хаста и поэтому его не стоит даже сравнивать с Фури спеком.

    — Только грамотное управление способно вывести Армс Вара на достойный и мощный дамаг.

    — Почему же в ПвЕ Вары оружия очень сильно собирают на себя аггро, если дамаг у них никакой?

    — Вам не стоит тратить время на прокачку Армс Вара, если вы не любите этот класс и не уважаете своего персонажа.

    Начнем мы наверное с достоинств, так как их намного больше, а недостатки есть у каждого класса.

    Армс Вару достаточно легко собрать кап на рейтинг АРП.

    Вам нет же весомой необходимости собирать Экспертизу. Она для Армса не имеет значения.

    Одеть Армс Вара намного бывало же проще в отличие от других специализаций.

    Играть за Армс Вара – это одно удовольствие, так как это сложная стратегическая техника игры.

    За то, что Армс довольно быстро набирает уровень угрозы – он может в любой момент поддержать рейдового танка.

    — Дамаг Армс Вара будет довольно круто зависеть от показателей АРП.

    — Достаточно сложно построить ротацию.

    — У Армс Вара нет способности для сбивания кастов.

    По сути, недостатки Армса легко поправимы, если дать немного упорства. Мы не зря пишем этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ , пуст некоторые второстепенные спеки, понервничают, потому как именно Воин Оружия скоро займет пьедестал лучшего ДД игрока по ДПС.

    Капы у Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

    Вся механика будет построена на рейтинге пробивания брони. Это необходимо для того, чтобы максимально улучшить показатели Армс Вара как ДД игрока в рейдах. Показатель АРП должен быть равен 100 процентам. 90 из них вы должны поднять сами, а остальные 10 вы получите за счет одной из стоек.

    Меткость вы сможете улучшить собрав 4 Т10. При этом этот сет даст дополнительный бонус для показателя АРП. Поэтому если у вас уже было 100 процентов, то можно приоритеты пересмотреть и немного качнуть меткость.

    В отличие от других классов – мастерство в роли формировании ДПС никакого эффекта не дает. И на боевые навыки ни каким образом не влияет. Поэтому максимально вкладываемся в АРП, набираем меткость и максимально поднимаем нашу силу.

    Армс Вар и его билд для ПвЕ 3.3.5

    Распределение талантов так же имеет свою специфику. Большинство Воинов прокачивают командирский голос, но это уже ошибка ведь только улучшенная казнь должна быть прокачана максимально. При расстановке талантов обратите внимание на то оружие, с каким вы бегаете. Толь благодаря нужному оружию и подходящему под него таланту вы вдобавок получите заветные 15 процентов к рейту на АРП.

    Этот вариант заслужил уважение и можно его использовать только в тех случаях, когда у вас ГС уже не ниже 5.8к. В противном случае вам постоянно будет не хватать ярости, а это главный элемент для Армс Вара. Чтобы такого не было, мы подготовили еще один вариант билда, который будет лучше работать для новичков и что удивительно, показывает себя круче именно при трешах в инсте.

    Благодаря выкаченному таланту «Вихрь» в сможете в случае необходимости раскидывать всех налетевших мобов по углам и не напрягаться, когда их через-чур, много зацепили. Главное не увлекайтесь и постоянно мониторьте ситуацию.

    Как организовать ротацию Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

    У вара выстроить определенную последовательность не получится, потому что вы всегда будете выжидать момента, когда начнут прокать все проки. До этого Армс Вар использует все заклинания по КД. Все будет построено вокруг одного заклинания – «Молитвы».

    Армс Вар в арсенале имеет несколько стоек, которые отличаются друг от друга своим предназначением. Есть определенная стойка для защиты, но есть и для нанесения урона – «Мортал страйк», или боевая стойка.

    Перед тем как атаковать, обязательно на босса вы должны кинуть кровопускание. Когда у вас начинает заканчиваться ярость, а вам необходимо провести бурст, то можно использовать бладрейдж. Бывают моменты, когда все способности ушли в КД, в этом случае используем обязательно Слэм. Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ наглядно продемонстрирует вам большинство нюансов.

    Не редко Армс Вару при сражении необходимо сливать избытки ярости. Для этого используется «Удар героя». По КД добавляем в ротацию «Вихрь». Это использование основных способностей, которые по приоритету стоят на первом месте по дамагу Армс Вара в инсте.

    Применение боевых способностей Армс Вара в ПвЕ

    «Кровопускание» — позволяет увеличить ДПС Армс Вара при условии, что данная способность не будет слетать с противника. Ее вы на последней секунде должны постоянно обновлять. Поможет вам в этом любименький аддон .

    «Внезапная смерть» — заклинание отлично работает в связке с «Казнью». Когда происходит прок, то ваш дамаг моментально многократно возрастет, при этом ваш показатель раги увеличится на 10к. Если получилось так, что у вас откатил «Мортал», и у вас еще достаточно ярости, то сразу бейте Морталом а уж потом можно использовать «Казнь». Такие основные моменты вы постепенно изучите, и все придет к вам только с опытом в подземельях.

    «Вкус крови» — имеет не только свое внутреннее КД, но и способно 9 секунд провисеть на боссе. Если цель будет пытаться увернуться или же парировать ваши удары, то способность начнет прокать. Поэтому данное заклинание так же должно входит в основной состав ротации Вара.

    «Смертельный удар» — является для Вара самой мощной абилкой, которая может приносить максимальный ДПС. При использовании требует больших затрат по ярости, но если у вас достаточно крутой обвес, то недостатка вы не ощутите.

    «Мощный удар» — обычно этой способностью Вар заполняет по КД все получившиеся пустоты. При этом ваша ярость должна быть не ниже 40, в противном случае вам не хватит её для более мощных ударов. Если вы бегаете с оружием у которого достаточно крутой критерий скорости, то данный удар можно провести дважды, так как его действие длится до полутора секунд.

    «Удар героя» — это основное заклинание Армс Вара для сброса лишней ярости, если у вас в билде прокачан талант «Пробуждение». Лучше всего в бою применять в те моменты, когда необходимо перебегать с места на место или прятаться за спину босса.

    «Казнь» — наносит сокрушительный урон, но только в тот момент, когда ваша цель почти на сливе. Этим заклинанием в процессе боя можно сливать ярость. Так же, не смотря на слэм, казнью можно завершать нашу ротацию, которая будет выглядеть примерно так: пускаем боссу кровь, затем казнь и превосходство, мортал будет закрывающим заклинанием, а завершающим получается всегда казнь.

    «Вихрь клинков» — используется в игре не так часто. Обычно при пулле, при треше, а так же просто в больших пачках мобов. Более приемлемо использование в АоЕ моментах.

    «Удар грома» — применимо больше в АоЕ, при условии если в талантах вкинуты очки в Пробуждение и вы улучшили удар грома. В результате в АоЕ моменты именно это заклинание способно дать вам самый большой прирост по ДПС.

    «Сокрушительный бросок» — отличное заклинание, так как позволяет при использовании улучшить ДПС всему рейду. Заклинание имеет довольно длинное КД, поэтому его можно прожать сразу в начале боя и это даст возможность использовать его еще раз в конце боя. Или сами распределяйте моменты его использования.

    «Героический бросок» — позволяет удерживать на боссе кровопускание тогда, когда необходимо постоянно находится в движении, или необходимо отбежать от босса на недоступное расстояние.

    Армс Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

    Скажу сразу, что символы мы будем расставлять согласно тому, насколько у нас прокачаны статы по приоритету. В идеале вы должны иметь к уклонению 215 единиц, а к парированию 469 единиц. Исходя из этого, и будут выстраиваться наши символы для Вара ветки «Оружие».

    «Символ превосходства» — дает возможность срабатывать заклинанию в любой момент, когда босс попытается уйти от вашей атаки. Это позволяет сразу же поднять ДПС вара, так как босс постоянно пытается парировать или уклониться от варовской атаки.

    «Символ смертельного удара» — минус в том, что будет уходить достаточно много раги. Но все равно нам этого не избежать никаким образом.

    «Символ удара героя» — позволяет улучшить дамаг от заклинания, поэтому он нам будет являться обязательным, ведь от улучшения ДПС еще никто не отказывался.

    Мы не станем вам подробно описывать остальные малые символы, они все видны на картинке. Лучше мы сделаем так, что Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ продемонстрирует тактические приемы наглядно.

    Как вы уже поняли, мы сделали полноценный видео гайд, в котором показано множество нюансов игры, а так же разработана своя стратегия под Армс Вара, что позволяет ДПСить достаточно мощно.

    Наложение чар для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

    С помощью чар мы восполняем наш баланс в недостающих характеристиках. Обращайте внимание в первую очередь на АрП. Без этого показателя вам просто в ПвЕ делать нечего.
    Обязательно смотрите за своим мастерством и меткостью. Без меткости у вас будет плохо генерироваться ярость, поэтому ее добираем хотя бы то 260 единиц.

    Меткость же должна получится не ниже 215 единиц. Этого достаточно при условии, что вы будете стоять исключительно за боссом. В этом случае вы будете выписывать ему не плохо. В остальных случаях меткость стараемся поднимать выше с помощью наложения чар на шмот.

    С помощью чар можно и немного повлиять на рейтинг крита. Он у вас должен быть не ниже 35 процентов. Если вы одеты в шмот 264 уровня и получили полный рейдовый забафф, то крит должен выйти не ниже 50 процентов. Если же таких цифр не получается, значит он у вас изначально мал и стоит его маленько подтянуть.

    Сокеты для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

    Сразу хочется отметить, что никаких камней на силу атаки у Армс Вара быть не должно. Нам нужна просто сила, арп, мастерство и безусловно меткость. По капам вы уже сориентированы, поэтому здесь уже ошибок быть не должно. Единственное что можно пояснить, так это по мета сокету:

    Лучшим будет «Алмаз жестокого землеправителя» потому, как имея в наличии слезу, вы получите 31 единицу к ловкости, да еще и с паладиновским бафом в результате выйдет крита немного больше. Поэтому мета сокет не стоит втыкать не думая. Все должно стоять согласно сухим расчетам и механики.

    Для примера, я могу вам предоставить видео, где Армс Вар наглядно показывает свой дамаг на манекене. Конечно, он уже одет достаточно круто и имеет ГС не ниже 6к. Это то, к чему вы должны стремиться и вам в рейдах не покажется, что Армс Вар для ПвЕ слабоват.

    Положительный результат вы в любом случае получите, при том что Армс Вар был специально создан для нанесения существенного дамага. Просто его необходимо грамотно раскачать, применяя все возможные для улучшения ДПС способы.

    Что Армс Вар должен брать с собой в рейды

    Первое на что необходимо обратить внимание, это на те кушанья и напитки, которые способны поднять дамаг за счет улучшения показателей. Вам нет нужды стараться выживать, так как основной задачей ДД в ПвЕ – это нанести как можно больше урона. Из этого правила и формируется набор различных яств для рейдов.

    Как бы то ни было Армс Вар всегда стоял на высоком уровне среди других классов. Причем уважуху он вызывал именно как ДД персонаж. Сегодня, я надеюсь, этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ доказал вам, что нет предела совершенству и тот дамаг, что показан на видео достижим, не зависимо от того, кто прячется за экраном монитора. Если ДПС слаб – все дело в игроке, а не в персонаже. Качайте вашего Армс Вара и да сопутствует вам удача!

    Related Posts:

    Итог: Насколько вам понравился данный материал?

    Приветствуем в гайде для класса Воин специализация Оружие, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

    Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

    Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

    Гайд по армс вару ПВЕ 7.1.5 - воин оружие

    Приоритет характеристик

    Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

    Искусность > Скорость (хаста) > Сила > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит)

    Искусность

    Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: невиданная мощь увеличивает урон от Удар колосса и дополнительно увеличивает общий урон по цели.

    Скорость (хаста)

    Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

    Сила

    Сила увеличивает мощь атаки персонажа и урон, обусловленный возможностями героя.

    Универсальность

    Универсальность увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

    Рейтинг критического удара (крит)

    Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

    Распределение весов характеристик

    Искусность (9,05) > Скорость (7,55) > Сила (6,05) > Универсальность (4,55) > Рейтинг критического удара (3,05)

    Камни и чары

    Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

    Камни

    Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда.

    Гайд прото вар ПВЕ 7.1.5 - воин защита танк

    Чары для ожерелья

    • Знак незримого сатира для одиночной цели.
    • Знак далекого войска для АоЕ

    Чары для плаща

    Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

    Чары для колец

    3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

    Расходные материалы

    Настои

    Еда

    В порядке убывания эффективности

    Зелья

    Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

    Лучшим выбором считается Зелье древней войны , тем не менее еще один вариант:

    Руна

    Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

    Таланты и Билд

    Ниже представлен билд талантов класса Воин, Оружие, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

    Гaйд Boин Зaщитa (пpoтo вap тaнк, Protection Warrior Tanking) ПBE 7.3.5

    Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

    Ротация

    Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин, Оружие для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

    Ротация при одиночной цели

    DPS приоритет: соблюдайте эти приоритеты для достижения максимального урона.

    1. Удар колосса , когда доступен.
    2. Миротворец , если недоступен Удар колосса .
    3. Превосходство , когда доступен (если выбран).
    4. Казнь , когда доступен и более >= 40 ярости.
    5. Смертельный удар , когда доступен.
    6. Сливаем ярость на одну из способностей.
      1. Если выбран Боевой запал , используем Вихрь .
      2. Либо используем Мощный удар .

    Ротация АОЕ

    АОЕ ротация похожа на ротацию по одиночной цели, но с упором на Рассекающий удар и Вихрь . Продолжаем использовать соло ротацию, но используем Рассекающий удар по кулдауну для бафа Вихрь . Используем Вихрь для слива ярости.

    1. См.ротацию при одиночной цели
    2. Рассекающий удар до возможности использования Вихрь
    3. Вихрь , когда полностью набраны силы с помощью
    error: