World of tanks обманывает игроков. Исход битв запланирован разработчиками заранее

Вопрос о том, как заработать золото в World of Tanks, волнует многих людей, которые не желают вкладывать реальные средства в проект. Подобных вариантов есть несколько для желающих сделать это, одни от разработчиков игры, другие на сторонних ресурсах. Пользователю остается ознакомиться с материалом в статье и выбрать для себя самый простой.

Бонусные коды

Если игрок ищет, как заработать золото в World of Tanks, тогда стоит поохотиться за бонусными кодами. Это специальные шифры, которые вводятся на официальном сайте компании Wargaming в отведенном для этого меню. Они могут дарить премиум-класса технику, бонус к получению серебра, а также желанное золото. Покупать их не рекомендуется на сторонних ресурсах, так как нет никаких гарантий работоспособности выданного кода. Они даются в придачу при покупке наборов на сайте разработчика. Также бонусы можно выиграть в разнообразных конкурсах, которые часто устраивает компания Wargaming, главное - не бояться принять участие.

Первый сторонний ресурс

Для людей, ищущих способ, как заработать золото в World of Tanks, реальную возможность предоставляет ресурс Coinsup. Этот проект специализируется на поставке игровой валюты в самые разнообразные цифровые развлечения. «Мир Танков» входит в это число, что является простой возможностью заработать золото. Здесь не требуют реальных средств, а для начала достаточно авторизоваться и выполнить несколько простых заданий. Именно за такие миссии по установке программ на компьютер, других проектов, определенных задач в некоторых играх будут начисляться бонусы. Их можно выводить в свое любимое развлечение, и это самый простой способ, как заработать золото в World of Tanks. Минимальная сумма для перекидывания валюты составляет 140 единиц, производится оплата в течение пяти минут. Для самых осторожных игроков рекомендуется выполнить самые простые миссии и испытать систему выплат, дабы в будущем не переживать за свои бонусы.

Второй вариант на сторонних ресурсах

Ищущий вариант, где заработать золото в World of Tanks, пользователь гарантированно мечтал о том, чтобы просто развлекаться в любимом проекте и получать за это валюту. Такую возможность предоставляет ресурс Wotactions ежедневно, но далеко не каждый сможет ею воспользоваться. Суть в том, что игрок должен войти на сайт с использованием Open ID, что выдается разработчиками на каждую учетную запись. При этом вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и предоставляете данные об аккаунте. Важно знать, что почтового ящика, пароля и номера телефона нет в этом списке. Взлом учетной записи невозможен, а информация предоставляется для регистрации тех, кто участвует в боевых задачах. Именно за их выполнение предоставляются кредиты, которые потом переводятся в золото. Достаточно войти на сайт вышеописанным способом, подписаться на активное задание и уничтожить указанным способом больше двух десятков машин. Призы получают первые пятьсот человек.

Третий ресурс в Сети

Вопрос о том, как в танках World of Tanks заработать золото, раньше закрывал третий специализированный ресурс под названием Jackpotwot. Только вот сейчас он в нерабочем состоянии и домен находится в продаже. Суть этого сайта была в том, что пользователям требовалось закидывать записи своих сражений через специальное меню. Ограничений на количество повторов не было, а потому было чем больше, тем лучше. Каждые 60 минут и два часа проводился розыгрыш на сумму пять единиц золота случайному победителю. Два раза в стуки (в 9 вечера и 4 утра) проводили раздачу джекпота на сумму сто единиц золота. Условия оставались прежними - победить мог любой из оставленных повторов. Для заработка на этом сайте пользователям достаточно было поставить галочку в настройках, дабы все матчи были записаны. После этого каждый час можно было выгружать повторы, что было гарантией победы в определенное время. Качество боя не имело никакого значения, важно просто было сделать их как можно больше, но подобной возможности уже не существует.

Турниры

Возможность заработать золото в игре World of Tanks предоставляют и сами разработчики посредством проведения турниров. Игроку для участия необходимо перейти в одноименную категорию на официальном сайте. Там основной задачей станет поиск команды или создание с нуля. Лучше всего собирать свою группу, особенно когда игрок уверен в своем мастерстве и хочет набрать достойных партнеров. Желающих участвовать много, и турниров с разными условиями разработчики предоставляют огромное количество. Бои можно проводить на технике 3, 6, 8 уровней, выбор машины зависит от выбранной командой тактики. Кроме возможности заработать, пользователю гарантированы положительные эмоции от сражений. В турнирах сражаются в большинстве своем только умелые знатоки своего дела. Бои будут намного интереснее и сложнее, чем при случайном подборе группы игроков в стандартных матчах. Победителям достается немалая сумма золота, потому опробовать свои силы хотя бы раз стоит.

Итоги

Вопрос с тем, как заработать золото в World of Tanks Blitz, можно считать закрытым, ведь способов получить валюту без вложения реальных средств существует достаточно. Проблема в том, что игрокам придется проверить, стоят ли затраты своего времени на выполнение заданий на сторонних ресурсах или же участие в турнире полученной прибыли. Многие пользователи говорят о том, что намного проще вложить реальные средства, если необходимость в золоте велика. Собрать через указанные в статье способы нужное количество на какой-то танк премиум-класса будет слишком сложно. Данные варианты подходят людям, которые могут посвящать игре много времени, для других подобное можно попробовать в выходной день ради интереса.

В этой статье, я попытаюсь в научно популярном:teethhappy:стиле, попытаюсь объяснить откуда берутся такие явления как:
- "10 сливов подря в рандоме WTF ???"
Почему у одной команды 95% шансов на победу, а у нас никаких?
Почему не сделают балансировку команд по скиллу?
И прочее.

Перво наперво хотелось бы спросить у вас, видели ли вы когда нибудь рандомного игрока с процентом побед от 56% и выше? Не клановых игроков, которые этот процент в ротах и иногда взводах добыли, а именно рандомного игрока с такой статой? - нет?
А может быть вы когда нибудь видели игрока со статой ниже 43% побед? Я за свои 16 тысяч боев ни разу.
Возникает вопрос а почему?
- Отвечаю, потому что в игре имеет место искусственное усреднение процента побед у игроков.
Ты провел 10 боев в роте, одержал 10 побед, и перешел в рандом?
Велкам в конченую команду оленей! статистику свою усреднять, сколько ты боев выиграл, ровно столько же ты и проиграешь, в команде не способной победить не при каких обстоятельствах.
А сколько раз вы видели в команде дно на Ис7 с кпд 600 и процентом побед 45% ? А шанс на победу у вас при этом 65% Этот игрок оказался у минимального порога, и его начинает определять в команду победителей, стату подымать.

Или вот например было у меня неделю назад 60% побед на Foch IX, а сегодня уже 55%, в чем дело? я стал хуже играть? Нет, просто процент побед слишком высок на этом танке, и его начинает кидать в такие замесы, в которых он стоит на дне таблице, в команде тюленей которые ластами шлепают по клавиатуре.
У меня даже начало появляться подозрение, что иногда это и не люди вовсе, как может человек играть НА СТОЛЬКО плохо?
Не может человек стрелять не сводясь, не может человек танковать задом.

Приведу яркий пример.
"Человек" на рвущем все на свете ПТ, оказался в бою где он ЕДИНСТВЕННЫЙ на технике 10 уровня.
Любой "человек разумный", нагнул бы все живое при таком раскладе и увез бы 2 ведра медалей и рекорд опыта в придачу.
Как то Серба спросили, почему вы не сделаете балансировщик команд по скиллу?
На что он ответил
- Мы не делаем балансировщик, что бы не ущемлять тех кто хорошо играет, отрастил скилл, имеешь право нагибать(с)

Вроде бы логичный ответ да?
А теперь давайте задумаемся, как часто вы видите игрока "отрастившего" хороший скилл в рандомных боях?
Нормальный статист без взвода с такими же двумя статистами в рандом никогда "нагибать" не выходит, ибо он знает, что тут же станет жертвой системы усреднения процента побед.
А сколько есть статистов которые сами не прокачивают технику, а переводят свободный опыт, что бы этот самый процент побед себе не портить?)
Что ж они скиллом то своим могучим не нагибают?) А то что против системы не попрешь, затащишь бой с командой раков, в следующем бою тебе еще более конченых раков насуют в команду.

Ну и в третьих, никто же не говорит что бы Папки играли с Папками а Раки с Раками.
Речь о том что бы шанс на победу был в каждом бою как можно ближе к 50%
Дали в одну команду взвод статистов, дайте и в другую такой же, почему нет?
Почему нельзя составить команды из статистов раков и оленей, но обе равные по силе?

Зачем же нужна система усреднения процента побед?
А затем, что самый последний Алешка первоклассник, если совсем перестанет побеждать, игрушку забросит, и уйдет куда то еще.
А отток игроков, даже криворуких и убогих - недопустим.
Так как в схеме любой ММО, как и в природе, нужны все существа.
Нубы, задроты, и особенно те кто вкладывает бабло (Реальщики).
Нубы нужны для того, что бы существовали задроты которые их нагибают, некоторые нубы обижаются и начинают вливать деньги для осуществления мести всему жестокому виртуальному миру.
Попутно так же начинают нагибать нубов получая эстетическое удовольствие.
Но Танки это другой случай, тут нубы оказываются в обеих командах, вопрос остается в том, в какой команде их будет меньше.

В преддверии Нового года активность мошенников значительно возросла, поэтому мы вновь обращаем ваше внимание на следующую информацию.

Внимательно изучайте адрес сайта, на котором вы собираетесь ввести свои учётные данные. Даже если внешне он очень похож на адрес нашего официального портала или Премиум магазина, но отличается хотя бы на несколько символов — перед вами явно фишинговый ресурс. Фишинг — это создание сайта, очень похожего на другой, с целью узнать логины и пароли пользователей. Внешнее сходство с ресурсами Wargaming не должно вводить вас в заблуждение — это всего лишь уловка мошенников.

Танкисты!

Иногда вашим доверием могут попытаться воспользоваться с целью обмана и мошенничества. Помните, что эффективность защиты ваших персональных данных серьёзно зависит от ваших действий. Попробуем разобраться, как отличить злоумышленников и как противостоять обману.

Как распознать мошенника?

Есть несколько типичных мошеннических предложений:


Как не стать жертвой мошенника?

Будьте внимательны и осторожны, никогда не доверяйте сообщениям, примеры которых приведены выше.

Прочтите и запомните, чтобы уберечь свои персональные данные и игровой аккаунт:

  • Представители нашей компании никогда не будут запрашивать у вас конфиденциальные данные через чат. Для начисления игрового золота или танков email и пароль нам не требуются.
  • Компания не будет оповещать о каких-либо акциях, предполагающих получение призов или скидок, через чат. Все новости об акциях и игровых событиях обязательно публикуются на . Это единственный источник достоверной информации.
  • Приобрести премиум танки и игровое золото можно только в нашем официальном Премиум магазине .
  • Если вы выиграли в каком-либо конкурсе и должны получить приз, то внимательно прочитайте условия конкурса: в них будут указаны способы получения приза и возможные контакты организаторов. Любые другие сообщения от неизвестных игроков с предложением получить приз — мошеннические.
  • Не скачивайте подозрительные программы из неизвестных источников. Таким образом на ваш компьютер может проникнуть вредоносная программа, передающая ваши конфиденциальные данные мошенникам.
  • Внимательно изучайте адрес сайта, на котором вы собираетесь ввести свои учётные данные. Даже если внешне он очень похож на адрес нашего официального портала, но отличается хотя бы на несколько символов — перед вами явно фишинговый ресурс. Фишинг — это создание сайта, очень похожего на другой, с целью узнать логины и пароли пользователей. Внешнее сходство с ресурсами Wargaming не должно вводить вас в заблуждение — это всего лишь уловка мошенников.
  • Не существует никаких «генераторов бонус-кодов», способов накрутки игрового золота, опыта или кредитов. Убедительные видеоролики, которые можно найти в Сети, — это монтаж или обыкновенный обман.
  • Бонус-коды можно получить только у официальных представителей Wargaming. Обычно коды разыгрываются или раздаются на выставках и турнирах во время специальных проектов или акций; их также распространяют наши официальные партнёры.

Обратите внимание, что подобные предложения могут поступать вам не только в игре или на нашем форуме, но и на

Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.

Это что то наподобие купленных матчей в футболе где результат известен заранее. Я достаточно давно играю и все больше в этом убеждаюсь. Разработчики поддерживают определенный процент побед и поражений, например у меня поровну. И когда колличество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы. Кажется что все зависит от тебя но это не так. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи и даже взвод тт 10 уровня уже не может вытягивать битвы. Как можно выигрывать, если через 2 минуты битвы пол команды уже нету?! Возможно в команде даже присутствуют боты а не живые люди. Было что убил 9 танков и при этом проигрыш. Чем занимались остальные?

Особенно заметно это при игре артой. В одних битвах снаряды как магнитом летят в цель, бывает стрельнеш вобще косо и знаешь что не должен попасть, а прямое попадание, и так всю битву. А в другой битве хоть как целься а снаряд летит от цели в дальний угол круга сведения и не попадаешь вобще никуда.

И конечно запланированы непопадания, рикошеты, непробития и пропажа снарядов от того что раньше легко пробивалось. Бывает доходит до смешного, стреляю на обЪекте 704 в бок т-34-85 и идет один рикошет и два сбития гуслей. И это самой мощьной пушкой игры! А когда по плану победа никаких рикошетов не бывает.

К примеру сталкиваюсь в игре с Е-100 на разных танках и пробиваю его далеко не всегда, а он меня разбирает легко. Ну думаю качну его и так же буду. Качнул и что? Пробивают его все кому не лень. Было что стрелял в тапка и 4 непробития подряд в лоб в нижнюю часть в упор, куда он как правило пробивается. Тапок же меня разобрал, все пробития.

У меня есть большинство лучших танков игры и ис7 и маус и еще куча всего, но ситуация аналогична, хоть чем играеш. Конечно некоторые стреляют золотом, но я не раз спрашивал в чате и говорили что нет, так что дело не в золоте.

Если например балансер на карте "Рудники" в одну команду поставит 5 штук т54, а в другую ни одного то исход битвы тоже ясен. В общем способы влиять на исход битвы есть, их много и несомненно они используются. В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед - поражерий, что само по себе наводит на мысли. Если играя на ис7 в балансе всегда вверху списка и от тебя много что зависит, то играя на т-34-85 от тебя считай ничего не зависит в большинстве битв, а процент побед одинаков. И так по всем танкам, следовательно дело не в твоем уровне игры, а все спланировано.

Еще заметил что когда покупаеш новый танк поражений становится заметно больше, позже статистика выравнивается.

Зачем это разработчикам? Если какой нибудь тормоз все время будет проигрывать, видимо ему надоест и он бросит игру. А это разработчикам не выгодно. И постоянные победы им не выгодны, это надоест может еще быстрее. За собой замечал - Думаю сыграть пару битв перед сном и идут конкретные сливы. Хочется отыграться и ждешь хорошей битвы всю ночь. Конечно захочется танк помощьнее и прокачать его побыстрее, а значит подумаеш о покупке премиум аккаунта. Вот это разработчикам выгодно!

Я эти мысли писал на официальном форуме, премодерацию тема не прошла. Этим они только подтвердили мою правоту, иначе чеб не пропустить тему? Если я написал бред поржали бы немного да и закрыли бы тему если я не прав.

Очень обидно что как бы ты хорошо не играл, все равно обречен проигрывать потому что так задумано.

Еще добавлю не совсем по теме, но это тоже обман разработчиков.

Когда я только начинал играть собирался прокачать один лучший танк и все. На форуме все писали что лучший танк т44. Но когда его прокачал оказалось что его понизили. Он стал медленнее и ремонт подорожал, постоянно уходит в минус и на нем все перестали играть. Я потратил полтора месяца впустую из за подлости разработчиков. Конечно теперь появился т54, но т44 почти год пылился в ангаре и знай я это его бы не качал. Одно время маус был унылым и дорогим танком и почти никто им не играл. Его затем повысили так что я им разбирал ис7 и т30 без потерь, его даже золотом не всегда пробивали если стоять немного бочком. Сейчас это снова унылый танк. Правда в том что не будет ни одного постоянно сильного танка, это не выгодно им, иначе почти все будут играть тем же танком, не будут качать другие, не будут покупать премиум. Каждый танк бывает сильным примерно 2 месяца, столько нужно большинству что бы прокачать ветку. Затем его понижают, надолго.

error: