Стили обработки фотографий с примерами: модные виды и стили обработки фото. Современные тренды в обработке фотографий Винтажный шик - лучшее из прошлого

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».



Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий - выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».


«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».



Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.



Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.



В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.


Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.



Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.


«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.


«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.



Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.



В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.


Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.



Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.



Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.



В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.


Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.



Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.



Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.



Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, - это придает фотографии большую выразительность.


«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.



Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.



Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.



Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.



Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.



Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Недавно всем известный фотосток Shutterstock опубликовал в своем блоге мнения экспертов в сфере фотографии, которые рассуждают о перспективах фотоискусства на 2017 год. Полный перевод статьи о тенденциях фотостоков на 2017 год читайте на нашем сайте!

Более 115 лет назад, когда искусство фотографии только начало развиваться, в одном из популярных журналов для домохозяек вышла статья, автором которой был инженер Джон Уоткинс. В статье Уоткинс давал некоторые прогнозы на ближайшее столетие. Он писал о том, что технология автомобилестроения останется невостребованной, предрекал, что из английского алфавита удалят за ненадобностью буквы C, Q, и X, считал, что человечество полностью избавится от мух и прочее.

Однако, наряду с большим количеством предсказаний, которым не суждено было сбыться, Джон Уоткинс предположил следующее: “Фотографировать объекты можно будет с любого расстояния. Более того, фотография, сделанная в Китае, через час сможет появится в газетах по всему миру” .

Конечно, в этом Джон Уоткинс был абсолютно прав. На момент написания этой статьи, только в Instagram’e есть более 13 миллионов фотографий с хештегом #Китай. Самый последний снимок был сделан 40 секунд назад…

Идя по стопам Джона Уоткинса, мы попросили известных фотографов дать предсказания об изменениях в мире фотографии на 2017 год.

Качество фотографии превыше всего

Брайан Ходжес считает, что ввиду того, что ежедневно в сети появляются миллионы новых фотографий, качество фотографий будет играть решающую роль.

Реалистичность и аутентичность в коммерческой фотографии

Энди Смит не предсказывает никаких кардинально новых черт в искусстве коммерческой фотографии в 2017 году. Вместо этого, по мнению фотографа, продолжится ранее намеченная тенденция фотостоков к аутентичности в коммерческой фотографии. Вместо идеальных образов бизнесменов, широко улыбающихся врачей и чистеньких и опрятных ремонтников, изображениями которых пестрили баннеры различных кампаний, внимание фотографов будут привлекать реальные люди в реальных условиях.

Конечно, в роли реальных людей могут выступать модели, а обстановка будет создана в студии, но общая тенденция к реалистичности будет просматриваться. Интерес к повседневным несовершенным фактурным образам, несомненно, возрастет и такие коммерческие фотографии станут более востребованы.

Видеосъемка будет все больше привлекать фотографов. В любом, случае, я думаю, мы увидим больше интересных пейзажных видео и видео от первого лица. Камеры и гаджеты становятся все доступнее, и все любят делать селфи, не так ли?

Видео наступает!

Мэтт Дьютайл считает, что мы продолжим наблюдать возросший интерес и востребованность видео. Клиенты фотостоков требуют все более интересный контент, интерактивного характера. Видео прекрасно отвечает этим запросам. Вы увидите много качественных видео от первого лица. Речь идет не только о показе красивых пейзажей; видео от первого лица – прекрасная возможность запечатлеть момент так, чтобы зритель почувствовал себя участником события.

Искусство видеографов также возрастет. Игра с фокусом, выбор сцен – каждый сможет предложить собственный подход, нужно только найти свой перспективный стиль и культивировать свое видение.

Фото и видео как шедевры изобразительного искусства

Джен Хуанг считает, что съемка видео снова станет более эстетично направленной. Сегодня, когда камера есть практически у каждого, цениться будет исключительно высокое мастерство фотографа и видеографа.

Творческие средства повествования против стандартных приемов фотожурналистики

Аманда Мустард рассматривает современную фотоиндустрию, как спираль, стремящуюся вниз, но и она находит положительные моменты – в фотожурналистике. Сегодня фотожурналисты используют различные творческие подходы, чтобы как можно интереснее преподать ту или иную историю. Мы все дальше уходим от стандартных приемов фотожурналистики. Фотожурналисты в 2017 году будут предлагать нам все более глубокие по содержанию и эстетичные по форме фотообразы.

Начинающие фотографы оставят свой след в фотоиндустрии

Мишель Фиге кажется, что в современной фотоиндустрии все еще осталось место для новых фотографов. Молодые фотографы сегодня растут и развиваются в открытой среде, полной разнообразных визуальных образов.

Остановись мгновенье

Айеша Малик говорит, что мир полон противоречий. Мы постоянно фотографируем и фотографируемся, выкладываем фото в социальные медиа, создавая нон-стоп ленту изображений. Мы пытаемся запечатлеть каждый миг, не отдавая должное его красоте и неповторимости.

Вероятно, пришло время остановиться, взять громоздкую камеру, работающую только в определенных условиях, и отдать дань истории фотографии, создав уникальный образ — неспешный и глубокий.

Больше хороших изображений

Дэйв Броша предрекает фотографии в 2017 году, что количество качественных фото будет расти с астрономической скоростью. Никогда в мире еще не было такого количества профессиональных фотографов, и в то же время, никогда еще не было столько фотографов, возмущенных данным фактом. Дейв же просматривает в этом только позитив, так как повышенная конкуренция провоцирует рост мастерства. Каждый хочет быть лучшим!

Дэйв Броша также предсказывает постепенный отказ от популярного ныне пресета “look”, который широко использовался в течение последних двух лет. Скорее всего, фотографы вернуться к изображению вечных образов, используя профессиональную технику и художественное видение.

Бум фото от путешественников – в поисках неизведанного

Аарон Джоэль Сантос с оптимизмом смотрит в 2017 год. Он предрекает выход фотографов из Юго-Восточной Азии на мировую арену ввиду того, что здесь огромное вниманиея уделяется качеству изображений, как художественных, так и коммерческих.

Он предсказывает появление множество изображений отдаленных мест, ранее не попадавших в объектив фотографов. Мир сегодня становится все меньше, так как люди путешествуют все больше и больше.

Новые технологии будут создавать новые возможности для фототворчества

С. Гэри Чепмен считает, что любая новая технология, и каждая новая социальная платформа создает новые возможности экспериментировать с фотографией. Наша отрасль изменяется настолько быстро, что и без магического хрустального шара можно предсказать, что технологии и социальные платформы продолжат создавать все новые пути для проявления творчества в фотографии. Роль же печатных изданий в фотобизнесе продолжит уменьшаться.

Фотограф должен будет примерять новое амплуа

Эрика Дуфо считает, что сегодня многие любители могут без привлечения фотографа создавать неплохие снимки, поэтому настоящий профессионал должен стать еще и мастером создания сцен, и мастером освещения и в целом мастером на все руки.

Многие фотографы слышали о фотостоках. Все кажется достаточно простым: после того, как вы сдаете экзамен для стоков, вы можете грузить фотографии в портфолио и ждать, когда люди начнут покупать. К сожалению, это ошибочное впечатление.

Наверняка вы сышали о теории двух океанов? Условно весь бизнес мир можно разделить на 2 океана – голубой и красный. Красный океан – это все известное рыночное пространство. Здесь четко прописаны границы рыночной игры, и компаниям остается лишь “отвоевывать” свой рынок сбыта. Примерно так и выглядит современный мир стоков: крупные продакшн-компании приходят на этот рынок и просто выталкивают конкурентов одиночек. В чем секрет? Они в день могут грузить столько файлов, сколько фотограф-одиночка за месяц.

Я как раз представитель такой компании и знаю о чем говорю: это очень четкий и отточеный механизм, где каждый член команды знает, что делать. Вы должны понимать, что на стоках уже все сфотографировано! Прошли те времена, когда можно было сфотографировать объект “под вырезку” или котиков и спокойно зарабатывать деньги. И вот здесь открывается мир голубых океанов. Суть его такова: вы сами создаете спрос на свой продукт. Сейчас на стоках можно заработать благодаря следованию трендам, особенно в цветах. И помните – рано или поздно голубой океан превратится в красный.

Какие цвета использовать, чтобы ваше портфолио заметили?

Чтобы понять, какие цвета использовать, нужно смотреть . Тенденция такова, что сейчас людей привлекают яркие и однородные фоны без всяких световых пятен и градиентов.

Директор Pantone Leatrice Eiseman описал трендовые цвета 2017-2018 года таким образом:

Это должны быть цвета-коконы, в которые вам бы хотелось укутаться и чувствовать себя в безопасности.

1. Гренадин

2. Tawny port

3. Ballet Slipper

4. Butterum

5. Navy Peony

6. Neutral Gray

7. Shaded Spruce

9. Autumn maple

Использование данных цветов поможет вам сделать портфолио ярким и трендовым, и тогда у вас будет шанс конкурировать с крупными продакшн-компаниями.

28/10 5848

В фотографии как и в любом другом искусстве есть свои тренды и стили. Очень важно для каждого фотографа чтобы на его работы обращали внимание. Среди мастеров очень ценятся слова зрителей, а не только критиков или коллег. Ведь каждый творческий человек работает для людей и хочет им нравится. Именно поэтому сейчас как никогда огромную роль играют тренды. Что это такое, как ими пользоваться и какие сейчас есть тренды - в этом всем вам поможет разобраться Фотопоиск . Приступаем.

Тренд - это то, что модно сейчас. Это словно упаковка для товара. Вещью вы можете пользоваться всегда, но ее упаковка с годами будет меняться. Также и в фотографии. Сам результат фотокарточка будет всегда, но вот какая она будет, это уже совсем другой вопрос.

В современном мире очень много трендов. Они нужны для того, чтобы кто-то соблюдал их, а кто-то нарушал и привлекал к себе еще большее внимание. Тренды можно выделить очень легко. Достаточно взглянуть на то, что нравится людям и как работают фотографы. Эти два аспекта помогут выделить модные стили и детали. Мы уже позаботились о вас и выделили тренды, которые довольно уверенно практикуются в мире фотографии. Возможно какой-то из них приглянется и вам.

Первым трендом можно выделить съемку в стекла и витрины добавляет изящности и загадочности. У снимков появляется некий сюжет и рассказ.


Как ни странно, но многие уже заметили, что в моду возвращаются былые вещи. Фотография обретает винтажные мотивы. Если вы добавите в снимок старину и потертости, то точно сможете привлечь внимание зрителей. Винтаж может проявляться в обработке, так и в деталях образа или интерьере.

Среди текстур особенно популярен среди фотограф мрамор. Он часто фигурирует в натюрмортах. Изредка для разнообразия мастера добавляют детали из латуни и золота.

Фуд фотографии тоже немного изменились. Зрителям больше интересно следить за самим процессом, а не видеть уже готовые блюда. Сейчас мир выступает за здоровое питание, и фотографии фаст фуда отходят на второй план. Делаются акценты на красоту, изящность и в какой-то степени нежность.


Продолжая тему здоровья стоит отменить и экотехнику. По всему миру люди стараются переходить на экотранспорт, переделывать заводы под менее загрязняющие и перерабатывать вторсырье. А фотографы в свою очередь уделяют внимание природе, а не огромным стеклянным небоскребам.

Кстати, о пейзажах. Они никогда не выйдут из моды, но к 2016 году немного изменился вкус. Теперь людям менее интересны общие планы. Они хотят видеть более экзотические фотографии. Фотографам стоит искать такие закутки, в которых не бывали люди. Так сказать быть первопроходцем улочек и лесов.


Очень модны фотографии в светлых тонах. И при этом лучше всего фотографировать при естественном освещении. А если на вашем кадре будет пожилой человек, который также сейчас считается в тренде, то вы получите целое комбо. Человек как таковой - тоже стал объектом съемки. Важны не просто портреты, а фотографии людей в деле. Когда человек работает тогда он настоящий.


И последний тренд связан со спортом. Если вам удосужилось побывать на футбольном матче, на скачках, хоккее, баскетболе или любом другом соревновании, то делайте фотографии. Только не забывайте о правильных настройках, чтобы не было размазанных кадров.

Вы фотограф? Или хотя бы любитель? Значит, наверняка стараетесь сделать все возможное, чтобы получить отличные изображения. Многие, находясь в поиске приличных результатов, стремятся улучшать имеющееся фотооборудование и рано или поздно, но обнаруживают, что тратят больше времени на поиски нового волшебного объектива, магического фильтра или сверхъестественного аксессуара, чем на самом деле фотографируют с ними.

Когда вы встречаете других фотографов, вы можете часто услышать, что они обсуждают новинки, только что выпущенные тем или иным производителем. Почему это происходит? Почему некоторые фотографы так одержимы оснащением? Скорее всего, потому что мы часто попадаем в маркетинговую ловушку, в которой нам обещают, что новый объектив или новое боди улучшит образы просто потому, что это новая, а значит и лучшая часть оборудования. Может быть, это правда, но это только половина правды. Новый объектив может помочь сделать изображение немного четче, или создать более эффектное боке, но оптимальный способ получить снимки лучшего качества - повысить собственные умения в фотографии.


by Sergey Suftin

Прежде, чем задуматься о покупке чего-то нового, рассмотрите ключевые моменты в фотографии и определитесь - все ли вы знаете, многое ли пробовали уже улучшить в собственных навыках, достаточно ли «прокачали мастерство», обладаете ли теми , которые сами по себе отшлифуют вашу фотографию?

И вновь про свет!

Свет - ключ к любому образу, который вы пытаетесь воссоздать. Если вам необходимо получить хорошо различимое изображение, вы должны снимать при . Для получения более драматичного эффекта - используют другой тип освещения. Вы не должны использовать безусловно такое понятие, как «плохой свет». Свет просто может быть лучшим для определенного типа фотографии, потому что является важной составляющей отличных снимков.

Но даже, если вам кажется, что фотосъемка в середине дня оптимальна, потому что все вокруг яркое и света много, вы должны помнить о том, что при полуденном освещении много и контраста (яркие блики и темные тени). В результате фотография может быть непривлекательной, потому что свет сделал изображение плоским и одноплановым.

Как преодолеть тенденцию в любое время суток? Просто возьмите за правило использовать «золотые часы» в фотографии. Заранее думайте о том, какой сюжет вы планируете снимать, какое время суток для него лучше подходит (утреннее или вечернее), в соответствии с запланированной съемкой и выбирайтесь на фотоохоту вовремя. Внимательно компонуйте изображение, убедитесь в правильно выбранной снимка и только после этого нажимайте на кнопку спуска затвора.


Делайте не 10 кадров одного и того же сюжета, а 1-2, но внимательно отнеситесь к деталям. Когда вы работаете со светом, результаты не заставляют себя ждать.

Станьте более гибким


by Elena Shumilova

Всегда ищите дополнительные варианты для реализации своих фотозадумок. Как часто вы делаете фотоснимок, находясь вертикально и держа фотокамеру в альбомном расположении кадра? Можно совершенно точно сказать, что так снимают большинство начинающих фотографов, потому что это наиболее комфортно для проведения съемки. Стоит немного изменить такой подход и поискать необычные ракурсы или подобрать другую точку съемки. Например, все видели и знают множество примеров фотографии детей, которые смотрят непосредственно в камеру.

Попробуйте встать на колени или даже лечь на живот перед малышом, которого фотографируете. Переверните фотоаппарат, расположите его в портретном размещении. Если вы фотографируете на улице, найдите более высокие точки съемки. Это может быть забор или ограда, балкончик или дерево. Уникальные точки съемки помогут создать не избитые образы.

Время решает все

Вам наверняка приходилось слышать фразу: «Дело во времени», например, относительно спортивной фотографии. Данная фраза вообще справедлива в определенных жанрах фото. В , например, время тоже имеет ключевое значение для принятия решения, когда нажимать на спуск затвора.

by Henri Cartier-Bresson

Классик фотографии, знаменитый фотограф Анри Картье-Брессон говорил о важности «решающего момента», ведь можно сделать снимок слишком рано, и сцена еще не успеет развернуться, либо слишком поздно, время уйдет, действие завершится, а у вас не останется и в помине интересного снимка, потому что вы упустили момент.

Конечно же нелегко предугадать развитие события, но с практикой можно почувствовать, что получается лучше и лучше, если тренировать наблюдательность. С наблюдательностью приходит понимание и вы начинаете чувствовать лучшее время для того, чтобы сделать снимок. Когда же возникает нужный момент?


Он разный для каждого фотографа и той или иной фотографии. Это может быть момент перед улыбкой, или мгновение до появления первых слез, миг удивления или восторга. Моменты разнообразны и каждый фотограф будет снимать их по-разному.

Управлять экспозицией

Мы все знаем, что очень важно уметь управлять одним из основных параметров в фотографии - экспозицией. Как фотограф может влиять на экспозицию?

Контролировать диафрагму и выдержку. Мы писали уже, ранее в материалах блога, сейчас речь идет о том, что вы не должны позволять камере автоматически руководить процессом и пускать все на самотек. Если вы до сих пор снимаете в режиме «автомат», пришло время задуматься, как изменить свои навыки в лучшую сторону. Изучите то, как диафрагма и скорость затвора влияет на изображение. Эти знания помогут делать качественные снимки в любых условиях освещения.

Используй то, что имеешь

Если у вас есть фотокамера, выпущенная менее, чем пять лет назад, считайте, что у вас есть идеальный инструмент для получения качественных снимков и максимум на что вам стоит обращать внимание - выбор правильного объектива. Объектив - это глаза камеры. Если вы собираетесь инвестировать в технику, накопите денег и купите хорошую оптику. Но изначально посмотрите на те объективы, которые у вас есть в наличии.

Прежде всего убедитесь в том, что вы знаете как каждый имеющийся объектив влияет на сцену в видоискателе. Вы должны четко понимать, что широкоугольный объектив имеет такой эффект, когда все, что попадает в поле зрения, отодвигается дальше и все, на что смотришь через видоискатель, становится далеким. Телеобъектив (скажем, 200 мм) дает эффект сжатия (все элементы становятся ближе друг к другу). Если бы вы снимали, например, горный пейзаж с широкоугольным объективом, а затем перешли на более длинные фокусные расстояния (или телефото) и попытались получить такие же снимки, у вас бы ничего не вышло. Фотографии одного и того же места будут выглядеть иначе. Перспектива и угол обзора у объективов разный. Убедитесь в том, что вы понимаете какое изображение получится в итоге.

Суммируйте знания

Ничего так не улучшает имеющихся теоретических знаний, как практика фотографии. Вы должны практиковаться постоянно, тратить часы на освоение уже имеющейся у себя техники и задумываться о покупке новой, если настройки оборудования ограничивают ваше творчество. Отрабатывайте свои 100 снимков - на приоритете диафрагмы, или снимите 100 кадров только с полтинником (50 мм). Не меняйте объектив, пока у вас не будет для сравнения 100 фотографий разного вида и в разных условиях. Смешивайте жанры, пробуйте разный свет. Практика, практика и еще раз практика - только она сможет в значительной степени улучшить ваше мастерство. А с мастерством придет и понимание, что выбрать из бесконечных новинок в фототехнике, чего не хватает и так просит творческая душа.

error: