Кс 3577 4 технические характеристики. Грузовысотные характеристики крана

Мобильный кран КС-3577, базирующийся на грузовом 2-осном шасси производства минского автозавода, выпускается с 1984 г. Сборка ведется на производственных мощностях завода автокранов, расположенного в городе Иваново.

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.


Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Технические характеристики

Двигатель автокрана КС-3577 и технические характеристики гидравлики обеспечивают скорость посадки груза до 10 м/мин. Конструкция удлиненной стрелы с гуськом позволяет опускать грузы весом до 4500 кг со скоростью до 20 м/мин. При работе кран упирается на выносные регулируемые опоры, оборудованные гидравлическими цилиндрами. Опоры расположены по углам крановой надстройки.

Важной характеристикой автокрана КС-3577 является максимальная высота подъема, составляющая 14,5 м. Применение удлинительного элемента (гуська) позволяет подавать грузы на высоту 20,5 м. Гусек представляет собой решетчатую металлическую секцию, которую закрепляют на конце стрелы. Этот удлинитель перевозится на стреле в развернутом на 180° положении.

Кран КС-3577-3 по техническим характеристикам отличается от базовой модели грузоподъемностью, которая составляет 14 т. Повышение тоннажа достигнуто за счет увеличения размеров выносных опор.


Модификация КС-3577-2 отличается применением в качестве базы шасси МАЗ-5337, оборудованного дизелем с турбокомпрессором. Увеличенная до 230 л.с. мощность позволяет снизить расход горючего и обеспечивает повышенную до 85 км/час скорость движения техники.

Автокран КС-3577-4 оборудован специальными захватами груза (вместо стандартных крюков на других модификациях). Прочие параметры машины остались неизменными.

Машина КС-3577-3К Углич имеет отличные параметры, определяемые применением в качестве базы грузового автомобиля КамАЗ-43253. Грузоподъемность составляет 16 т. В системе подъема используется микропроцессорный модуль, который контролирует параметры работы стрелы и снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Модуль автоматически рассчитывает допустимый вес груза в зависимости от вылета и угла наклона стрелы. Параметры работы записываются в энергонезависимый блок учета.

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.


К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.


Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.

Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.

Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.


Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.

Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.

Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.

Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.

В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси: МАЗ-5334
Грузоподъемность, т: 14
Длина стрелы, м: 14
Мощность двигателя, л.с. 230
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Транспорная скорость, км/час 86
Выдвижение опор механически
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула 4х2
Скорость посадки груза, м/мин 0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10,0
Грузовой момент, тм 40
Длина удлинителя, м 7
Масса в транспортном положении, т 15,5
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. 9,4
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. 6,1
Длина, мм 9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м 4,15 х 5,08
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650

Видео обзор автокрана КС 3577

Выпуск автомобильной модели начался на Минском автомобильном заводе в 80-х годах прошлого века.

Технические характеристики МАЗ-5337 полностью удовлетворяли покупательский спрос, и автокран стал производиться заводом «Ивановская марка».

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

  • маневренность ;
  • модифицированная кабина водителя . В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
  • у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара ;
  • улучшена звуко- и теплоизоляция , система обогрева, вентиляции;
  • многофункциональность ;
  • установки надежны и безопасны в эксплуатации , возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
  • простота управления и выбор скорости работы;
  • универсальность в ремонте;
  • возможность работы в любых погодных условиях , эксплуатация при температурах ±40С;
  • адаптация к дорогам без покрытия , гравийным трассам, бездорожью;
  • невысокая стоимость;
  • неприхотливость в обслуживании , простое присоединение крана к автомобильному шасси.

Технические характеристики

Общее устройство крановых установок

Наиболее часто на шасси МАЗа устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машека, СМК.

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

Основные модели на шасси МАЗ

  1. Ивановец КС-3577 :
  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  1. Ивановец КС-35715 .
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.

  1. Клинцы КС-35719-5-02 .
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Машека КС-35719-3-02 .
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

Параметры кранов и шасси

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º;
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.

Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.

Движение крана с грузом на крюке не допускается.

МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
  • объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
  • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.

Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе , но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

Стоимость модели

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  1. Технического состояния и процента износа автомашины, крана.
  2. Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  3. Региона продажи.

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Краны на фото

В разделе собраны фото разных моделей на основе МАЗ-5337.









КС 3577 – многоцелевой автокран, разработанный совместно с российскими и белорусскими инженерами. Обладает высокой производительностью во всех сферах деятельности – в сельскохозяйственной и строительной областях, а также в спасательных операциях. В данной модели все сбалансированно и удобно. Достойный уровень эргономики, хорошая проходимость и ремонтопригодность, широкая дилерская сеть, недорогие запчасти и большое количество функций, подвижных частей и систем – все это делает автокран многоцелевым и универсальным в использовании. Указанные достоинства оценят профессиональные пользователи, которым нужна стабильность и надежность и комфорт при многочасовом использовании. Техника выполнена по большей части из отечественных и белорусских деталей, однако некоторые компоненты позаимствованы у зарубежных партнеров. За счет этого производитель и его клиенты только выиграли, ведь автокран стал более продаваемым, долговечным и функциональным.

Описание и назначение

КС 3577 – самоходная машина легкого класса, основное предназначение которой – изменение местоположения различных грузов, и их перемещение на определенные расстояния. В этом автокране преобладают только проверенные технические решения, делающие технику не только ремонтопригодной, но и адаптированной к разнообразным задачам. Возможности применения КС 3577 не ограничиваются только погрузкой и выгрузкой объектов. Более того, многоцелевая самоходная машина КС 3577, построенная на базе автомобильного шасси МАЗ-5334, доказала свое превосходство над конкурентами при быстром и эффективном монтаже зданий, сооружений, а также перемещении громоздких технических приспособлений в вертикальном и горизонтальном положении. При этом нет каких-либо ограничений по массе и габаритам переносимых объектов, ведь техника рассчитана на максимальную грузоподъемность 16 тонн, что в полной мере соответствует малому классу. По нынешним меркам данная модель достойно выглядит и на фоне актуальных машин с показателем 25 тонн. Данный автокран зарекомендовал себя в логистических центрах – там, где требуется срочно заменить манипуляторы, испытывающие нехватку мощности. КС 3577 также рассчитан на разгрузку, разборку и растаскивание завалов в самых горячих точках при участии МЧС России.

Характеристики

  • Шасси – МАЗ-5334
  • Грузоподъемность – 14-16 тонн
  • Длина стрелы – 14 м
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Скорость вращения поворотного механизма – 1 об/мин
  • Скорость – 85 км/час
  • Тип привода выдвигаемых опор – механический
  • Тип мотора – дизельный, ЯМЗ-236НЕ2
  • Колесная компоновка – 4х2
  • Скорость при посадке груза – 0.4 м/мин
  • Скорость при подъеме/опускании груза – 10 м/мин
  • Грузовой момент – 40 тм
  • Масса со стрелой – 15,5 тонн
  • Нагрузку на переднюю ось – 6,1 т. с.
  • Размеры, мм: Длина – 9850, Ширина – 2500, Высота – 3650.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8 м – от 4 до 16 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 10 м – от 2,6 до 12 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 12 м – от 1,8 до 7,8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,3 до 5,2 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м с гуськом 7 м (общая высота – 21 м) – от 0.3 до 2 т.

Особенности устройства и эксплуатации

КС 3577 представляет собой специализированный погрузочный механизм легкого класса, смонтированный на двухосном шассе одноименного белорусского грузовика. Техника адаптирована под перемещение любых тяжестей, включая железобетонные изделия, металлические конструкции лесоматериалы и прочие крупногабаритные объекты. Автокран оснащен трапецеидальным опорным контуром, за счет которого была повышена и без того немалая для такого класса грузоподъемность.

Вращение поворотного механизма осуществляется за счет гидравлического привода, который работает за счет крутящего момента, вырабатываемого автомобильной силовой установкой. При этом момент поступает в привод через механическую коробку передач, и регулируется коробкой отбора мощности. Насос можно вручную включить или выключить с помощью рычага, расположенного в водительской кабине.

Телескопическая двухсекционная стрела – неотъемлемый элемент крановой установки. Одна стрела – неподвижного типа, а вторая – подвижная. Последняя (подвижная) стрела выдвигается на высоту до 6 м при помощи двух гидроцилиндров, соединенных между собой муфтами. Чтобы увеличить подстреловое пространство и высоту подъема крюковой подвески, для этого в конструкцию входит так называемый решетчатый гусек, позволяющий удлинить высоту стрелы, и тем самым расширить рабочую зону. Гусек является дополнением к основной стреле, и его можно перевозить на кране. С целью безопасности в процессе перевозки гусек закрепляется специальным фиксатором возле стрелы. Для более удобного и быстрого удлинения гуська предусмотрена решетчатая вставка с кронштейнами, с помощью которых стрела соединяется с гуськом. Механизм стрелы выполнен таким образом, чтобы иметь возможность перемещать груз не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.

Грузовая лебедка – еще один неотъемлемый компонент крановой установки КС 3577. Он включает в себя гидромотор, двухступенчатый редуктор цилиндрообразного типа, барабан, а также ленточный тормоз барабанного типа с гидрозамыкателем. Для более надежного соединения поворотной платформы с рамой используется однорядный роликовый опорно-поворотный круг с внутренним сцеплением.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональная кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крановой установки. Водительское пространство внутри отделано декоративным пластиковым материалом с виброизолирующим эффектом. В список базового оснащения входят стеклоочистители, открывающиеся наружу окна, вентиляционная система, автономный отопитель, осветительный плафон, противосолнечные козырьки, полноразмерная аптечки документация.

Примечательно, что для подпитки всего электронного оборудования автокрана достаточно напряжения 24 В. Оборудование представлено в виде сигнализации и освещения, а также приборов безопасности и измерительных датчиков. Информация с этих датчиков обрабатывается в центральном процессоре, и затем в цифровом виде отображается на центральном дисплее, расположенном в кабине оператора. Приборы контролируют релейный блок, панель сигнализации, нагрузку на стрелу и грузоподъемность. В случае отклонения от нормы (например, при превышении допустимой нагрузке, падении масляного давления или перегреве, а также при соприкосновении с линией электропередач) срабатывает система безопасности, которая предотвращает повреждения крана или самого оператора.

Цены

Средняя стоимость автокрана КС-3577 на российском рынке составляет менее миллиона рублей.

История автокрана модели КС 3577 берет свое начало с 1984 года. В российском городе Иваново с цехов местного завода автомобильных кранов вышел первый гидравлический автокран на базе грузового автомобиля МАЗ 5334. Именно этот автомобиль стал основой для серии автомобильных кранов «Ивановец». Благодаря удачной конструкции, уровню функциональности и техническим характеристикам автокраны КС 3577 зарекомендовали себя как надежные машины данной категории, их популярность возрастала, а сферы применения расширялись. Его грузоподъемность составляла 12,5 тонны. На сегодняшний день производство автокранов КС 3577 именно на этом заводе прекращено, на смену легендарной уже модели пришло производство более усовершенствованных и модифицированных вариантов.

С 1987 года Ивановским заводом автомобильных кранов была налажена сборка модифицированных КС 3577, а именно КС 3577-2 , КС 3577-2-1 . Базой для этих моделей помимо автомобиля МАЗ 5334 служил также МАЗ 5337, а оснащены они были стрелой, обладающей телескопическими функциями и усиленной подвеской. Особенностями гидравлического привода являлись использование аксиально-поршневого насоса с гидравлическим мотором, которые позволяют регулировать скорость подъема или спуска груза в широком диапазоне значений. Распределение гидравлического усилия было разбито посекционно, что позволяло равномерно распределить загрузку и обеспечить эффективность работы. Автокран КС 3577 имеет технические характеристики , не уступающие современным аналогам, а в некоторых показателях – превосходящие их.

Технические характеристики автокрана КС 3577.

Со временем были поставлены на конвейер еще более усовершенствованные модели КС 3577. В 1990 году на основе грузовых автомобилей МАЗ моделей 5337 и 5334 были сконструированы модификации КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Отличительной особенностью этой третьей серии автокранов являлась увеличенная грузоподъемность, которая составляла 14 тонн.

Современный КС 3577

На сегодняшний день выпуском модификаций автокрана КС 3577 занимается завод «Угличмаш». 16-тонные модели КС 3577-3К сходят с конвейера на базе таких автомобилей как:

  • КАМАЗ 43253,
  • КАМАЗ 53605,
  • МАЗ 5337А2.

Технические характеристики автокрана КС 3577 позволяют ему осуществлять работы по погрузке или разгрузке, монтажно-строительные работы на отдельных строительных объектах. Использование автокрана этой модели допустимо при довольно широком диапазоне температурных режимов – от -40С до +40С, а телескопическая двухсекционная стрела гарантирует маневренность при любых видах работ.

Последние выпускаемые модификации автокрана КС 3577 оснащены ограничителем грузоподъемности , работающего на основе микропроцессора. В микропроцессоре находится метрическая память по работе автокрана, которая фиксирует все рабочие данные и определяет степень загрузки на стрелу крана за весь период срока службы. Эта новация позволяет контролировать расстояние выноса стрелы и уровень нагрузки на нее, позволяет определять ограничения в повороте или подъеме выносного механизма и операторской кабины.

Автокраны в современном мире это неотъемлемая часть строительных работ любого вида, объема и сложности. Без их участия практически невозможно воплотить в жизнь желание человека строить высотные здания и сооружения. Несмотря на относительную простоту автокранов КС 3577, спрос на их услуги не снижается, а наоборот растет. Их универсальность и многофункциональность стали залогом безопасного, качественного и быстрого строительства как промышленных, так и жилых объектов.

Видео автокрана кс 3577 в действии:

error: