Какие скилы качать на мяснике герой шторма. Разрушайте вражеские форты

Гайд по Пуджу для версии Доты 6.83 . Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.

1. История героя

Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher"a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1
Скорость поворота: 0.7
3. Плюсы и минусы героя

Отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

Острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом : увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка :
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог . Из сапога можно сделать Фазы или Арканы . Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ . Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп . Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард . Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим . Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски . Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф . Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс . Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар .
7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым:))
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

В этой сборке мы ориентируемся на автоатаку, на пассивное умение и на способность ворваться (или догнать) противника и ненадолго его оглушить. Поэтому мы будем улучшать при возможности нашу пассивку и на 1 уровне изучаем "Вожделение" для восполнения здоровья Мясника с помощью кусков мяса. На 4 уровне сокращаем время восстановления нашего бега [E] на целых 40% с помощью таланта "Неутомимая погоня" .

На 7 уровне обязательно улучшаем пассивку талантом "Моя доля" и теперь мы мало того, что при смерти не будем терять весь свой запас свежего мяса, только половину, а еще увеличиваем запас до 35 кусков. А это значит теперь наш урон от автоатак увеличивается на 35% при полном запасе мяса.

На 10 уровне выбираем ульту "Взрыв горнила" , наносит очень ощутимый урон по области вокруг Мясника и помогает драться в центре события. Стараемся в это время слить худеньких персонажей таких как Валла, Джайна и т.д. используя связку [E]-[R]-автоатака-[W]-автоатака-[Q]-автоатаки- догнать и добить с помощью [E]. Очень удобно нажать на кнопку активации ульты еще во время погони с помощью [E], ведь пока мы добежим в центр замеса, ультимейт сработает уже в самом центре и враги не успеют отбежать, поэтому мы зацепим наверняка несколько врагов. Вторая ультра не так интересна, поскольку она цепляет на цепь только одного противника, и только того, кто был ближе всего. С другой стороны, апнутая вторая ульта цепляет на цепь всех противников в радиусе, поэтому если наша команда в состоянии нанести много урона в течении первых 4 сек. и снести пару тройку врагов, пока мы их держим в цепях, то стоит учить вторую ульту на 10 уровне и апгрейдить ее на на 20-м уровне.

На 13 уровне увеличиваем урон от бега талантом "Бешеный рывок" . Если же нужно повысить свою выживаемость, то можно взять щит "Щит заклятий".

На 16 уровне еще раз улучшаем наше пассивное умение талантом "Животное" и теперь на 35% увеличен не только дамаг наносимый с руки, но и скорость наших автоатак. Теперь можно еще быстрее нарезать противника, мобов или башни и строения.

На 20 уровне выбираем талант "Клинки Нексуса" , что еще больше увеличиваем урон от автоатак, а также замедляет цель, теперь от Мясника никто не убежит, даже очень толстый герой.

Не забываем, что в нашем арсенале есть стан [E] и если мы им не врываемся в худеньких персонажей, то всегда стараемся использовать его, чтобы сбить ульту Назибо, когда он вызывает Духа, или умение Сони, когда она раскручивается, или Валлы, когда она стреляет вокруг себя, и подобным им героям. Мясник отличный пушер, уже на 10 уровне он наносит строениям по 300 урона, а на 20 - по 600. Поэтому при возможности берем на себя задачи специалиста и пушим линии. Поскольку у героя неплохой отжор, то и мобов он берет без проблем, поэтому не забываем про лагеря. В целом стиль игры за Мясника - это догнать, застанить, побить топором по макушке, замедлить еще побить и отожраться и, если враг не умирает с первого прокаста, то повторить: догнать, застанить и т.д. откаты скилов помогают это сделать достаточно быстро.

Дома из камня популярны еще с давних времен, поскольку они надежны и долговечны. Спустя несколько столетий можем наблюдать постройки из этого природного материала, которые еще неплохо сохранились. На сегодня отделка дома природный камень все также пользуется спросом и диктует новые условия стилей. Отделку можно выполнить, сочетая несколько видов природных материалов. В итоге получится надежное, стильное укрытие, которое способно выдержать влияние внешней среды и негативное механическое воздействие. Уже нет такой потребности полностью возводить дом из камня. Для отделки дома природный камень идеально подходит и материала значительно меньше уходит, чем полностью возводить стены. Ассортимент камня достаточно велик, каждый может на свой вкус подобрать материал и по цвету, и по фактуре. Преимущества облицовки Если сравнивать каменную облицовку с другими материалами, то на их фоне она, конечно же, выигрывает не только по характеристикам прочности и долговечности, но и по внешнему виду. Также стоит отметить, что натуральный материал экологически чист и положительно влияет на здоровье…

Средние карты: Проклятая лощина, Драконий край, Сад ужасов , Небесный храм, Гробница королевы пауков

Плохие карты: нет

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Способен наносить постоянный большой урон
  • Может восполнять большое количество здоровья с помощью Тавро Мясника и Вожделения.
  • Сильный дуэлянт
  • Сильный АоЕ-урон благодаря умению Взрыв горнила
  • Может неотступно преследовать цели
  • Безжалостный рывок позволяет вступать в бой и организовывать внезапные нападения

Недостатки

  • Очень уязвим к сильному урону и контролю (включая ослепление)
  • Противники могут без труда нейтрализовать обе героические способности
  • Если Мясник не может применять базовые атаки к цели с Тавро Мясника, то он не получает исцеления и быстро погибает в командных боях
  • После смерти стаки Свежего мяса пропадают, и их приходится накапливать вновь
  • Всем союзникам необходимо подстраиваться под стиль игры Мясника

Способности Мясника

Мясник поражает противников, которые располагаются на прямой линиив указанном направлении, наносит 240 ед. урона и замедляет противников на 49,92% на 2 сек. Следующая автоатака срабатывает мгновенно.

Подрезать сухожилия - это главное умение Мясника, которое очень удобно использовать для зачистки волн. Лучшим способом использовать подрезать сухожилия вслед за базовой атакой, поскольку это умение обнуляет кд базовой атаки. Такой прием позволяет максимизировать дпс.

Мясник вешает на свою цель тавро, которое наносит 80 ед. урона, при этом каждая автоатака Мясника восполняет ему здоровье, в размере 75% от нанесенного урона. В боях с другими героями Мясник восполняет себе здоровье в объеме 150% от нанесенного урона. Тавро существует, на протяжении 5 сек.

Очень важно использовать тавро «правильно», поскольку ошибки могут привести к смерти героя и проигрышу командного боя. Кроме того, тавро является единственным умением, которое повышает выживаемость Мясника.

Безжалостный рывок (Е)

Мясник бросается на противника, получает невосприимчивость и бонус к скорости передвижения. Достигая выбраной цели Мясник наносит ей 260 ед. урона и оглушает на 1 сек. Если цель находится за стеной, либо на пути к цели есть препятствие, Мясник перемещается к цели по кратчайшему маршруту.

Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая спустя 1 сек цепляет ближайшего противника наносит ему 375 ед. урона, и приковывает его к столбу на 4 сек. Цепь можно снять Очищением, а также эффектами неуязвимости.

Агнец на заклинание не следует использовать на танков, поскольку это умение прежде всего должно обеспечивать доступ к главным целям.

Спустя 3 сек после использования Взрыв горнила, вокруг Мясника возникает взрыв пламени, который наносит 1000 ед. урона по противникам.

Взрыв горнила необходимо использовать в комбинации с другими умениями, которые гарантировано могут поразить цель и желательно еще и наложат эффект контроля. Кроме того, трех секундная задержка – достаточно длительное время, поэтому его используют до Безжалостного рывка, который позволяет переместиться к противнику и оглушить его.

Свежее мясо

После гибели воинов, которые находятся недалеко от Мясника, на земле остается кусок свежего мяса, после гибели героев – 3 куска. Мясник, собирая мясо, повышает урон от автоатак на 1% за каждый кусок. Максимальное количество кусков – 25. Эффект длится бесконечно, оджнако после смерти Мясника все мясо теряется

В этой сборке мы ориентируемся на автоатаку, на пассивное умение и на способность ворваться (или догнать) противника и ненадолго его оглушить. Поэтому мы будем улучшать при возможности нашу пассивку и на 1 уровне изучаем "Вожделение" для восполнения здоровья Мясника с помощью кусков мяса. На 4 уровне сокращаем время восстановления нашего бега [E] на целых 40% с помощью таланта "Неутомимая погоня" .

На 7 уровне обязательно улучшаем пассивку талантом "Моя доля" и теперь мы мало того, что при смерти не будем терять весь свой запас свежего мяса, только половину, а еще увеличиваем запас до 35 кусков. А это значит теперь наш урон от автоатак увеличивается на 35% при полном запасе мяса.

На 10 уровне выбираем ульту "Взрыв горнила" , наносит очень ощутимый урон по области вокруг Мясника и помогает драться в центре события. Стараемся в это время слить худеньких персонажей таких как Валла, Джайна и т.д. используя связку [E]-[R]-автоатака-[W]-автоатака-[Q]-автоатаки- догнать и добить с помощью [E]. Очень удобно нажать на кнопку активации ульты еще во время погони с помощью [E], ведь пока мы добежим в центр замеса, ультимейт сработает уже в самом центре и враги не успеют отбежать, поэтому мы зацепим наверняка несколько врагов. Вторая ультра не так интересна, поскольку она цепляет на цепь только одного противника, и только того, кто был ближе всего. С другой стороны, апнутая вторая ульта цепляет на цепь всех противников в радиусе, поэтому если наша команда в состоянии нанести много урона в течении первых 4 сек. и снести пару тройку врагов, пока мы их держим в цепях, то стоит учить вторую ульту на 10 уровне и апгрейдить ее на на 20-м уровне.

На 13 уровне увеличиваем урон от бега талантом "Бешеный рывок" . Если же нужно повысить свою выживаемость, то можно взять щит "Щит заклятий".

На 16 уровне еще раз улучшаем наше пассивное умение талантом "Животное" и теперь на 35% увеличен не только дамаг наносимый с руки, но и скорость наших автоатак. Теперь можно еще быстрее нарезать противника, мобов или башни и строения.

На 20 уровне выбираем талант "Клинки Нексуса" , что еще больше увеличиваем урон от автоатак, а также замедляет цель, теперь от Мясника никто не убежит, даже очень толстый герой.

Не забываем, что в нашем арсенале есть стан [E] и если мы им не врываемся в худеньких персонажей, то всегда стараемся использовать его, чтобы сбить ульту Назибо, когда он вызывает Духа, или умение Сони, когда она раскручивается, или Валлы, когда она стреляет вокруг себя, и подобным им героям. Мясник отличный пушер, уже на 10 уровне он наносит строениям по 300 урона, а на 20 - по 600. Поэтому при возможности берем на себя задачи специалиста и пушим линии. Поскольку у героя неплохой отжор, то и мобов он берет без проблем, поэтому не забываем про лагеря. В целом стиль игры за Мясника - это догнать, застанить, побить топором по макушке, замедлить еще побить и отожраться и, если враг не умирает с первого прокаста, то повторить: догнать, застанить и т.д. откаты скилов помогают это сделать достаточно быстро.

error: