Гайд по жрецу послушание 3.3 5. Сокращения используемые в гайде

Приветствую на страницах сайта ! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a . Начать мне хочется с ДЦ приста , поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.

Сокращения используемые в гайде

Кулдаун время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж (СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП (Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена (Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.

Немного информации о ДЦ присте

Disciple Priest (ДЦ) – максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.

Раскладки талантов (Билды для ДЦ)

Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд

Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - . Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП

Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.

Символы

Большие:

  1. Перед началом любого ворлд пвп, проверь нужный на тебе одет эквип или нет . Ведь если ты забыл убрать удочку в сумку и пытаешься ей прогнуть мага или воина это будет пустой тратой времени и нервов. А маги и воины такие существа, что им всё равно, что было в дуэли не так. Ты проиграл.
  2. Начинать любое пвп жрец обязан с Щита . Это наше главное оружие против всех бурстеров. Постоянно обновляйте по гкд доты, хоты и Щит. Залог успеха – внимательность. Не забывайте про полезный прок от Щита – увеличение скорости прочтения заклинания на 5 секунд.
  3. По выбору символов, что указан выше, на противника всегда применяем сначала священный огонь, затем кару (+20% дамага от кары = профит) и взрыв разума . Продолжайте по кругу, пока у противника не выпадут волосы на голове и он не прожмет /forfeit или просто не умрет.
  4. Используйте Прилив Сил с самого начала боя . От этого множество бонусов – увеличивается гкд, что позволяет быстрее продиспелить противника и приступить к нанесению урона. Так же это дает Вам выиграть время на фоне того, что многие бояться этого спелла и начинают судорожно диспелить его. Фортуна сегодня на Вашей стороне, капитан.
  5. Если вдруг Вы понимаете, что маны не хватает, а противник еще даже не начал бурст, не забывайте о Гимне Надежды и своем финде . Кричите и просите собачку помочь Вам выиграть этого дуралея.
  6. Если лечишься – лечись правильно! Я не про Полис ОМС и анализы. Я про грамотные касты и ровный лос от противника в критической ситуации . Помните – каким бы низким уровень хп не был, нужно сохранять хладнокровие и делать фейк-касты, с целью вырвать из лап противника и поставить на кд прерывающее заклинание.
О напарниках для арены

Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРог – уникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМаг – увлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДру – ну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант – одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок – с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.

Новый виток получил ДЦ прист после нескольких исправлений на северах. С одной стороны это Холи класс, если посмотреть обратку, то это стопроцентный дамагер. ДЦ Приста в ПвЕ полюбили именно за то, что если необходимо, он обязательно поможет хилам вытянуть рейд, и в то же время способен нанести немалый урон противнику. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ расскажет четко и грамотно о том, как построить игру так, чтобы вы были лучшим Пристом в округе и в ПвЕ демонстрировали свою мощь на зависть другим игрокам. Многие, не зная как играть, часто разочарованы веткой «Послушание», на если все сделать четко, то Прист в ПвЕ покажет себя совершенно другим персонажем. И так, погнали!!!

Уникальность ДЦ Приста в том, что в критические моменты он может помочь другим хилам вытянуть рейд из неминуемого вайпа. Сам по себе он в одиночку хилить не сможет, так как он не относится к лечащим классам, хотя у него присутствует достаточно заклинаний на отхил. Но для рейда это будет отхил, а для противника это будет урон. В этом и есть двояковый смысл Приста.

Чаще всего рейд нуждается в ДЦ Присте когда идет на 25 человек. Толпа большая, подземелье соответственно сложное. ДЦ Прист обычно следит за рейдом и точечно вытягивает тех у кого ХП на критическом уровне. Так же помогает хилам вытянуть рейд, в моменты огромного АоЕ исходящего от босса. В итоге ДЦ Прист играет ключевые роли в рейдах по вытягиванию игроков и рейда в целом.

World of Warcraft – игра достаточно сбалансирована и в ней каждый игрок несет определенную цель и занимает свое ключевое место, не зависимо от своих способностей. В большинстве моментов WoW – это коллективная игра, где один человек мало что сможет сделать. Поэтому разноплановые классы и были разработаны Близами. При этом ДЦ Прист в ПвЕ играет свою незаменимую роль, в которой главное научиться быть уверенным в себя игроком.

ДЦ Прист и его Характеристики в ПвЕ 3.3.5

Естественно, любая характеристика должна быть прокачана, но нужно учитывать и то направление, в котором будет раскачиваться ДЦ Прист в ПвЕ , чтобы не начать качать то, что вам совершенно не нужно и в бою будет бесполезным.

Сила заклинаний – для любого кастера данная характеристика важна в первую очередь. Так как ДЦ Прист защищен щитами, то СПД будет влиять не только на урон или хил, но и на то, сколько урона будут поглощать ваши щиты. Чем жирнее будет Прист по СПД, тем увереннее будет чувствовать себя и весь ваш рейд в ПвЕ.

Скорость – для хила это наиважнейший стат. Только с помощью скорости вы сможете фактически моментально хилить мелкими флешками, которые можно будет прожимать фактически ежесекундно. Качественного хила можно определить по количеству набранной им скорости.

Критический удар – все три первые характеристики взаимно дополняют друг друга. Крит дает возможность хильнуть в два раза мощнее. Чем выше показатель, тем больше шанс критануть флешкой или любым другим заклинанием. Причем, крит дает вам еще один из щитов, который будет удерживать до 30 процентов урона от вашего хила. Чем круче вы хилите, тем больше урона выдерживает щит.

Интеллект – позволяем вам использовать заклинания до тех пор, пока мана не закончится. Кроме этого влияет на СПД и на крит. Так что данный стат так же должен быть прокачан на определенном уровне. Многим персонажам достаточно сложно восстанавливать ману в бою, но ДЦ Прист – это совершенно иное существо. При правильной ротации и при полном бафе, мана у вас будет бесконечной.

Манарег и Дух – чаще всего Присту всего этого должно хватать с бонусов, которые содержат шмотки. Поэтому отдельно внимания этим статам я не уделял. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ учит качаться только правильно, а не раскачивать то, что вам совершенно в бою не понадобиться. Но на крайняк лучше выбирать манарег. Он будет более полезен Присты в ПвЕ в подземельях.

ДЦ Прист и его билд для 3.3.5 ПвЕ

Если Приста сравнить с другими персами, то сам билд прокачать у него намного проще. Нет столько заморочек и непонятных талантов, которые на первый взгляд кажутся нужными, а на самом деле роли никакой не играют. Таким заклинанием будет «Божественное неистовство». Им прист в ПвЕ практически не пользуется и в нем нет смысла. «Вот молния отчаяния» выглядит более перспективнее, при том что ДЦ Прист в ПвЕ сам по себе уязвим и ему необходима выживаемость.

Так же можно улучшить дамаг через увеличение ДПС, при это выживаемость значительно снижается. Если вы уверены в своих силах отхила, то почему бы и нет. Крутой масс хил в рейде намного лучше себя оправдывает, но при этом необходимо научиться выживаемости. В противном случае вы бесполезны рейду.

Других вариантов, которые смогли бы себя показать в ПвЕ для Приста не существует. Это к лучшему, потому что возникает множество споров, в которых истину найти достаточно сложно и ДЦ Прист получается не докаченным на сто процентов. Ведь сомнение всегда приводит к смятению и ПвЕ ДЦ Прист не способен четко выстроить свою позицию.

Выстраиваем ротацию для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Так как наиболее уникально будет ротация в рейдах по 25 человек, поэтому её мы и постараемся разобрать так, чтобы ДЦ Прист в ПвЕ не проседал на ману, шло постоянное и мощное выхиливание рейда в целом, а так же крутой и быстрый точечный отхил.

В основном главной задачей приста в рейде будет являться укрывание всех кого можно магическими щитами. Это будет занимать до 70 процентов всей ротации приста. Между щитами постоянно держим рейд и вытягиваем тех игроков, которые критически просели по ХП. Когда бой не особо сложны, помогаем хилам удерживать танка. Это основные приоритеты Приста на бой в ПвЕ.

Бывает множество моментов, когда отдельные игроки проседают по ХП критически и чтобы им восстановить моментально все ХП необходимо использовать Исповедь только в момент прока «Лишнее время». В других моментах заклинание не так эффективно, как могло было быть. Так как все идет в общем потоке, то «Великое исцеление» так же читается под этим проком. Такие способности как «Божественный гимн» применяются в моменты общей просадки. Это даст возможность восстановит ХП всему рейду. Причем не малое.

Обязательно контролируйте на себе баффы. «Внутреннее сосредоточение» должно постоянно висеть на Присте. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ в действительности описывает только те моменты, которые были испытаны на личном опыте, а не списаны с разных говно-гайдов. Нам вдвойне приятно, что ваш Прист будет шикарно выглядеть в качестве хила.

Как вы видите, в некоторых боях ДЦ Прист способен даже один вытянуть всю игру и это не так уж и сложно, когда есть понятие по ротации и прокачке Жреца в ветке «Послушание».

Камни для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Мы будем делить прокачку приста на два варианта: в первом будет описано то, как действовать и как прокачивать все тогда, когда у вас еще нет должного опыта владения персонажем, вы еще не совсем одеты и в игре разбираетесь на уровне новичка. Во втором варианте все будет немного иначе. Мы уже будем разговаривать с вами на уровне профессионального игрока.
И так, если у вас есть опыт игры и вы уже нормально одеты:

Красный слот – втыкаем багровые рубины везде.

Желтый слот – ставим багровые рубины только в том случае, если бонус от шмота вам не дает должного результата.

Синие слоты – так же ставим багровые рубины, но при этом не забываем, что необходимо нам еще активировать мета сокет.

В качестве мета сокета, лучшим для Приста в ПвЕ будет «Алмаз землеправителя».

Если вы замечаете, что по мане немного не вытягиваете игру, то лучше на время сменить тактику. Немного разбавляйте отхил своими щитами. Можно вкинуть несколько камней на реген маны, но ДПС при этом немного снизится. Если у вас закончилась мана, то уже ДПС роли не играет – вы тупо будете стоять и смотреть, как ложится рейд. Поэтому нужно все делать с умом. Гайд по ДЦ Присту ПвЕ целенаправленно ведет вас к тому, чтобы вы грамотно использовали свои возможности и умения. В рейдах ДЦ Прист очень важный член команды, без которого самые сложные эквипы вряд ли прокатят.

Как чарить ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь прокачка становится более хитрой, так как множество Пристовских зачарок завязано на его талантах. Поэтому если неправильно все сделать, то некоторые таланты могут вообще не работать. Поэтому руководствуясь нашими правилами, поступайте так же.

Приведу небольшой пример: я уже прошел ЦЛК обычку и гер на 10 и обычку на 25 игроков. И данная прокачка ни разу не вызвала у меня сомнений. 25 гер мне так же покорится немного позже, когда ребята с рейда еще немного качнутся.

Выбираем символы для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

ДЦ Прист, как и остальные персонажи имеет набор символов, которые так же можно вставить в слоты и улучшить некоторые характеристики. На самом деле, выбрать есть что, так как сам класс универсальный и поэтому символов – хоть отбавляй, но при этом не все они принесут ту пользу, которую необходимо получить именно ДЦ Присту в ПвЕ.

«Символ исповеди» — без него вы не сможете в процессе перебежек применять «Исповедь». В боях, так или иначе вам придется побегать и даже не мало. Заклинание «Исповедь» в ротации Приста достаточно важная абилка и без нее никак нельзя.

«Символ: слово силы – Щит» — классно тем, что щит, который вы бросите на игрока, будет не только его защищать, но и восстанавливать здоровье.

«Символ быстрого исцеления» — ну как же мы без СПД. Это единственный символ, который позволяет ПвЕ Присту его поднять.

Каждый выбирает свою стратегию игры. Я чаще всего использую «Быстрое исцеление», что дает возможность достаточно качественно расходовать ману и не париться по данному поводу.

Два основных макроса для ДЦ Приста в ПвЕ

Естественно, в гайде не буду выкладывать все макросы, что имеются у меня в запасе по Присту. Это будет отдельный пост в разделе «Макросы». Профи их уже знает, а новичку достаточно разобраться в двухосновных.

Первый макрос провоцирует Приста на бурстовый выпад СПД. Он не только подключает к работе одну из триней, но и поднимает скорость и круто экономит ману в момент массового исцеления. Это круто, так как рейд частенько придется не слабо вытягивать за уши.

Второй макрос автоматически находит в рейде игрока у которого критический уровень ХП и вливает в него все то, что так необходимо для его восстановления. Особенно актуален при игре в 25 человек, когда кого то одного выделить из толпы тяжеловато.

Что покушать в рейде ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ

Без еды и ни туды и ни сюды))) Оно на самом деле так и есть. С помощью еды и зелий мы неплохо можем восстановить себе не только скорость, но и улучшить дамаг. А это именно то, что нам необходимо.

«Лосось с дымком» – достаточно популярная штука среди тряпок.

«Рыбий пир» — это есть уже в каждом рейде. Если предлагают – то не стоит пренебрегать.

«Эликсир – сила заклинаний» — эти банки должны быть у вас по любому. Перед тем как идти в рейд, необходимо обязательно проверить сумки и пополнить запасы.

На последок я хотел бы пожелать всем ДЦ Пристам найти себя в данном персонаже, и он сразу же откликнется вам крутым дамагом и высоким ДПС. Не скрою, здесь не мало важно еще иметь удачу, но это уже составляющая часть успеха. ПвЕ гайд по ДЦ Присту – обяжет вас не только усердно трудиться над продвижением персонажа, но и немного его полюбить. Всем удачи и приятных рейдов.

Основная роль ДЦ приста в рейдах — выхиливание тех, кто резко просел по ХП, а так же спасти тех, кто попал под АОЕ урон, а так же помощь в выхиливании танков, но не уделяя много внимания. Он должен спасти свою цель при помощи щита, чтобы она не умерла от внезапного урона.
Благодаря бафу «Новая надежда» входящий урон уменьшается на 3%. За счет таланта «Вознесение» можно поднять ДПС рейда на 0.5-5%.

Характеристики ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

  • Самый основной стат — СПД, именно от силы заклинаней будет зависеть, сколько урона сможет поглотить щит.
  • Меткость — совершенно не нужный стат для ДЦ приста.
  • Крит — стараться вкачать эту характеристику не стоит, кап собирается шмотками и бонусами от них.
  • Хаст — наряду с СПД, хаста является важдным показателем. При простом раскидывании щитов в рейде будет достаточно около 433 скорости,при захиле рейда нужно 600 рейтинга скорости. Камни на хаст, так же как и крит не стоит вставлять, он набирается шмотом.
  • Мп5 — кап примерно 500 единиц при произнесении заклинаний.

Билд ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Ротация ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

В рейдах на 25 человек необходимо на всех раскидыать щиты по кд, а кто начал проседать по ХП хилить Исповедью.

В рейдах на 10 человек так же необходимо щитовать и параллельно захиливать флешками и исповедью. Молитва исцеления добавляется в ротацию при критических ситуациях.

Есть еще один вариант ротации, но он сложнее, чем предыдущий. В экстренных ситуациях, когда рейд очень сильно просажен по ХП и кроме захила необходимо раскидывать щиты, ротация такова: щитование рейда и в самые сложные моменты, когда пахнет вайпом нужно использовать самые мощные отхиливающие спелы.

Бис шмот для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

  • В красные гнезда вставляются только камни на +23 к силе заклинаний — Рунический багровый рубин
  • В желтые +12 к силе заклинаний/+10 к рейтингу критического удара — Могущественный аметрин
  • В синие +12 к силе заклинаний/+5 к мане каждые 5 секунд — Королевский страхолит
  • Для мета-гнезда подойдет Провидческий алмаз землеправителя, который дает +21 к интеллекту и шанс восполнить ману при произнесении заклинаний, активируется красным, желтым и синим сокетами.

Важно: бонусы от экипировки, такие как: +4 духа, +2 мп5 и ниже +7 спд игнорируются, и вне зависимости от цвета ячейки вставляется сокет на +23 к спд. В слоты с бонусами выше или равном +7 к спд вставляются сокеты по цвету.

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн
  • Плечи — Великое начертание бури
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — Все характеристики VII
  • Наручи — Сила заклинаний III
  • Перчатки — Сила заклинаний II
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить
  • Ботинки — Живучесть клыккара
  • Одноручное оружие — Сила заклинаний III
  • Посох — Чары для посоха — сила заклинаний I

Символы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Выбор символов довольно широк, но можно выделить основные 3 больших символа:

  1. Символ исповеди — Дает возможность двигаться и произносить заклинание «Исповедь»
  2. Символ слова силы — Щит — часть поглощаемого щитом урона идет на отхил цели
  3. Символ быстрого исцеления — повышает вашу силу заклинаний

Маленькие символы ставьте на свое усмотрение и предпочтение.

Макросы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Макросы способны облегчить жизнь не только в рейдах, но и в различных данжах, на арене или БГ.

1) Шикарный макрос для ДЦ. Данный макрос позволит сделать массовое исцеление намного быстрее с неплохим сейвом маны.
#showtooltip Божественный гимн
/cast Придание сил
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн

Если у вас имеется тринька увеличивающая какую либо из характеристик, пропишите между первой и второй строкой /use Название предмета.

2) Еще один макрос, который поможет отыскать просевшего по ХП игрока и моментально его засейвить.

#showtooltip
/cast Слово силы: щит

Настойки и еда в рейдах для ДЦ приста

У вас всегда при себе должны быть такие вещи, как настойки и еда. Они неплохо повышают ваши характеристики и помогают в рейдах. В ваших сумках должны быть:

  • Настойки из ледяного змея
  • Эликсир для силы заклинаний
  • Рыбий пир
  • Лосось с дымком.

Профессии для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

В случае со жрецами ветки послушание выбор профессий не очень разнообразен. Самым лучшим вариантом по профессиям будет ювелирное и инженерное дело или наложение чар.

  • Благодаря ювелирному делу можно делать камни с улучшенными характеристиками, что в нашем случае, это +48 к силе заклинаний за счет трех камней на 39 СПД.
  • Инженерное дело дает чарку на плащ +27 к СПД, а так же чарку на перчатки +340 скорости на 12 секунд раз в минуту.
  • Вместо инженерки можно взять наложение чар, бонусом профессии является чарка на кольца, увеличивающая СПД.

Аддоны для ДЦ приста 3.3.5

  • Healbot — аддон помогает хилить рейд.
  • Quartz — Заменяет стандартный каст бар
  • OmniCC — КД показывается в цифровом виде
  • SpellFlash — помогает с ротацией
  • AtlasLoot — можно посмотреть весь лут с боссов и не только
  • PowerAurasClassic — Рейдовые бафы и дебафы
  • Omen — Агрометр
  • Deadly Boss Mods — предупреждает о фазах босса, кастах и т.д.
  • DoTimer — дот-трекер

ДЦ Прист - если мыслить односторонне, это хил. Так же это утверждение может вызывать немало споров. Я могу лишь утверждать тот момент, что хилы ежеминутно востребованы в рейдах, и считаю что ДЦ Прист может так же принести немало пользы, предотвращая слив и помогая другим хилам. Со времен создания World of Warcraft, ДЦ Прист, или Прист в ветке Послушание всегда был загадочным и уникальным персонажем. Он мог нанести не только серьезный урон, но и спасти кому то жизнь. Получается нечто среднее между хилом и ДД. В дальнейшем этот лучший гайд по Присту покажет кем же на самом деле является ДЦ Прист 3.3.5 ПвЕ.

Основная роль ДЦ Приста в рейде

Как я уже выразился по Дисц Присту идет достаточно много споров. Прист в ветке Послушание сам по себе хилить рейд не сможет. Он единственное на что способен так это немного отсрочить смерть и это даст возможность основным хилам ежесекундно восстановить ХП рейду или точечно. Одновременно необходимо помнить, что ДЦ Прист это не ординарный и довольно разносторонний персонаж WoW, который может выполнять несколько функций в отличие от Шп Приста 3.3.5 ПвЕ .

Основная роль ДЦ Приста в рейдах - это на мой взгляд выхиливание всех кто резко и сильно просел на ХП, так же удержать всех кто попал под мощное АоЕ, помогать выхиливать танков и не забывать про свое подавление боли. ДЦ Прист не должен уделять много внимания на выхиливание танков. Он должен вовремя успеть спасти с помощью щитов того бедолагу, на которого свалился внезапный урон, чтобы не дать ему слиться.

Полезным делом будет установка макросов для ДЦ Приста, чтобы не лазить по фреймам игроков рейда. Чтобы помочь вытянуть рейд, можно использовать молитву исцеления совместно с оберегом душив сложные для хилов моменты. В данный момент в рейдах на 10 человек ДЦ Прист способен показать себя во всей красе. Рейды на 25 человек ДЦ Прист так же будет играть ключевые роли, особенно на боссах Король Лич , или Халион .

Аддоны для ДЦ приста необходимые в рейдах

Healbot - аддон для улучшенного отхила.
Quartz — дает возможность отстроить панели.
OmniCC — КД показан в цифровом формате.
SpellFlash — поможет сориентировать вас в ротации.
AtlasLoot — весь лут со всех боссов.
Shadowed Unit Frames — юнит-фреймы более профессиональные.
PowerAurasClassic - рейдовые бафы и дебафы.
Omen Threat Meter - новейший счетчик аггро.
Recount - отображает оитхил или урон рейда по боссу.
Deadly Boss Mods - все действия босса будут как на ладони.
DoTimer - новейший дот-трекер.

Статы ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

К хорошим показателям в характеристиках должен стремиться каждый ДЦ Прист, да и не только.

Сила заклинаний - или СПД - это самая важная характеристика. Именно от этого стата будет зависеть поглощение урона имеющихся у ДЦ Приста щитов, а так же количество отхила всеми имеющимися в наборе заклинаниями. Чем больше вы наберете показатель СПД, тем спокойней будет чувствовать себя весь рейд.

Скорость так же для ДЦ Приста не маловажна и капа на этот показатель нет. Чем больше будет скорости, тем круче вы будете выглядеть среди хилов. Хороший показатель скорости позволит снизить ГКД до одной секунды, что безусловно поможет ускорить процесс укрывания рейда от урона щитами.

Критический удар у ДЦ Приста так же не имеет капа. Набираем, по возможности, максимальные показатели этого стата. Помните, что при отхиле если вы кританули, то у вас будет возможность повесить дополнительный щит, который будет удерживать урон в количестве 30 процентов от вашего отхила.

Интеллект повышает не только общий уровень маны, но и повышается возможность в очередной раз критануть. В правильно собранном рейде будут такие персонажи, которые способны повесить баф на ману и восполняться она будет в процентном соотношении. Чем больше будет стат на ману, тем больше и быстрее она будет восстанавливаться.

Дух и Манареген у ДЦ Приста второстепенные показатели. Да, они так же восстанавливают ману, но мне всегда хватало духа со шмота и я вовсе не зацикливаюсь на данных статах. Однако если выбирать между МП5 и Духом, то однозначно выбирайте МП5.

Билд для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

В основном ДЦ Прист имеет один спек, который может иметь отклонения в зависимости от стилей игры. Хочу заметить, что большинство прокачивает Божественное неистовство , однако данным заклинанием Прист в ветке Послушание практически не пользуется. Исходя из опыта считаю, что лучшей раскладкой будет 57/14/0. Присту кроме ДПС необходима и выживаемость, а так же Молитва отчаяния .


Следующий билд улучшит ваши показатели по отхилу, однако выжить вам будет немного сложнее. Данный спек можно применять в топ рейдах, в которых вы будете себя довольно уверенно чувствовать. Раскладка для тех, кто является любителем рьяного отхила и высоких показателей.


Все другие спеки на данный момент не играбельны для ДЦ Приста. многие пытаются больше вкинуть талов в Свет , однако согласно механике Приста в ветке Послушание - это не хорошо, в ущерб себе.

Ротация ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Ротация в гайде будет основана на рейде в 25 человек, так как она наиболее сложна и уникальна. Основными хилами в рейде должны быть Шаман Рестор, Друид Рестор и незаменимый Холи паладин. Думаю это должен знать каждый опытный рейд лидер. Для ДЦ Приста важнейшая задача будет заключаться в покрытии щитами рейда, что занимает до 80 процентов от всей вашей ротации. Так же в процессе используем и стальные хилящие способности. Стараемся постоянно по КД бросать в просевшего игрока молитву исцеления, если таких нет, то поддерживаем танков по приоритету. если был нанесен критический урон, то на персов будет вешаться дополнительный щит.

Если в рейде какой то игрок моментально просел на ХП, то его можно быстро восстановить с помощью Исповеди под проком Лишнее время . Помните о том, что Исповедь не способна снять бафф Лишнее время , ведь оно вообще то является потоковым. под этим же проком можно кастануть Исповедь и кастануть Великое исцеление . Если в рейде на ХП будет проседать одна из групп от постоянного АоЕ, то не жалейте и кастуйте ПоХ. Божественный гимн можно бросать на рейд при общей просадке. Желательно делать это если на вас висит бафф Внутреннее сосредоточение .

Второстепенной задачей ДЦ Приста ПвЕ в ротации будет диспелл болезней и магии как с отдельных персонажей, так и с групп. Помните про Подавление боли - это мощнейшая абилка, которая сохранит жизнь не только вам. Если вы видите, что рейд или хилы и кастеры рейда начинают проседать по мане, бросайте восстанавливающие абилки. Исчадие ада лучше использовать в момент, когда у вас осталось 60 процентов маны, чтобы поставить абилку на КД, для своевременного ее обновления. Гимн надежды используется в моменты конкретного голодания по мане не только вашего, но и другого хила в рейде.

Сокеты для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Постановка камней в шмот ДЦ приста имеет два варианта. в первом варианте можно поставить камни в том случае, когда вы уже матерый ДЦ Прист и у вас нет ни с чем проблем, например, с манной:

Красный - багровые рубины .
Желтый - багровые рубины , если шмот не дает хороший цветовой бонус того, чего вам не хватает по статам.
Синий - багровые рубины , учитывая то, что королевский страхолит будет менее эффективен.
Мета - алмаз землеправителя .

Если вы будете постоянно садиться на ману, то есть два варианта: либо координально изменить стиль гейма - бросать больше щитов в рейд, либо вы еще не совсем хорошо одеты. в этом случае можно ставить такие камни как:

Красный - аметрин светоносный .
Желтый - царский сверкающий янтарь .
Синий - именно ослепительное око Зула .

Зачарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Голова - Магический знак пылающих тайн

Плечи - Великое начертание бури

Плащ - Скорость II

Грудь - Все характеристики VII

Наручи - Сила заклинаний III

Перчатки - Сила заклинаний II

Штаны - Сверкающая чародейская нить

Ботинки - Живучесть клыкарра

Одноручное оружие - Сила заклинаний III

Посох - Чары для посоха - сила заклинаний II

Символы для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Символы способны улучшать те или иные способности и возможности ДЦ Приста. Выбор довольно широк и здесь однозначных вариантов нет. В моем предпочтении стоят следующие символы:

Символ исповеди - дает возможность двигаться и произносить “Исповедь”.
Символ слова силы - Щит - часть поглощаемого щитом урона идет на отхил цели.
Символ быстрого исцеления - поднимает ваш СПД.

Данные символы поставлены так, как я частенько пользуюсь быстрым исцелением и с манной у меня все в порядке. Если вы применяете немного другой стиль игры или иную ротацию ДЦ Приста, советую рассмотреть другие символы. В 3.3.5 есть что выбрать.

Основные макросы для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

#showtooltip Божественный гимн

/use Нетаящий кристалл льда

/cast Придание сил

/cast Внутреннее сосредоточение

/cast Божественный гимн

Клевый макрос для ДЦ Приста - это макрос который способен сделать массовое исцеление с хорошей экономией маны, а так же поднимает вашу скорость и врубает одну из тринек.

Макросы способны неплохо вам облегчить жизнь не только в рейдах и различных подземельях, но и на Арене.

Следующий макрос способен отыскать просевшего на ХП игрока и сразу его по максимуму восстановить с помощью ваши способностей. Бывают случаи, что в большом рейде трудно кого то конкретно выискивать среди большого количества фреймов. Поэтому этот макрос будет как раз для вас в тему.

Так же "Щит на маусовере"

#showtooltip

/cast Слово силы: Щит

Химия и еда в рейдах для ДЦ Приста

Ваши сумки постоянно должны быть наполнены всякими яствами, если вы рьяный рейдер. Настои и различная химия способна не только отлично поднять ваши характеристики, но и подтянуть недостающие. Постоянно носите с собой:
Настойка из ледяного змея
Эликсир для силы заклинаний
Рыбий пир
Лосось с дымком

Удачи вам во всех начинаниях. главное помните, что начинать и учиться ведь никогда не поздно. Если вы никак не можете добиться успехов в игре ДЦ Пристом, то данный гайд именно для вас и не только для новичков. Отредактировав свой стиль и манеру игры, вы быстро добьетесь уважения как отличный ДЦ Прист, главное не заиграться. Удачи всем!

Аддоны для Жреца Healium

HaloPro

BittensSpellFlash-Priest

HealBot

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Сделали пве гайд по ДЦ пристам в 8.2. Рассмотрели наиболее важные изменения способностей и талантов жрецов ветки «Дисциплина» в Битве за Азерот, а также оптимальный билд, ротацию, характеристики, правильное использование кулдаунов.

Изменения в Битве за Азерот

ДЦ пристов в Битве за Азерот коснулись следующие изменения:

  • Ярость Света и Клятва удалены из игры.
  • Слово силы: Щит теперь не перезаряжается, подчиняясь лишь глобальному кулдауну (ГКД).
  • Вознесение теперь увеличивает количество урона, поглощаемого способностью Слово силы: Щит.
  • Искупление вины больше не зависит от показателя Искусности, и передает ровно 60% исцеления от нанесенного урона.
  • Добавлен рейдовый бафф Слово силы: Стойкость .
  • Добавлено Кольцо света – аое-заклинание без перезарядки (только с ГКД), исцеляющее союзников и наносящее урон противникам в радиусе действия.
  • В «Дисциплину» перенесено заклинание Молитва отчаяния , которое ранее было в ветке «Свет».
  • Сила темной стороны перенесена в способности (ранее это был талант артефактного оружия).
  • Искусность: милость заменила собой Искусность: отпущение.
  • Добавлена способность Грехи многих , увеличивающая ваш исходящий урон до 12%. Чем больше союзников находятся под действием Искупления вины, тем ниже процент увеличения урона.
  • Раскаяние и Кротость добавлены в виде талантов.
  • Также в таланты добавлена Сияющая преграда , заменяющая собой Слово силы: Барьер . Способность укрывает союзников в радиусе 40 метров щитом, поглощающим урон.

Базовый гайд

Обзор специализации

Уникальность ДЦ жрецов состоит в том, что они, по сути, исцеляют союзников за счет исходящего урона по врагам. Кроме этого, они могут пользоваться стандартными методами хилеров – исцеляющими и защитными заклинаниями.

Жрецы специализации «Дисциплина» – лучшие бурст-хилы в игре, которые при этом помогают всему рейду, нанося урон противникам.

Базовый билд

Для подземелий:

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Подчинитель разума
  • Уровень 75: Раскаяние
  • Уровень 90: Очищение зла
  • Уровень 100: Кротость

Для рейдов:

  • Уровень 15: Очищающая кара
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Эффективный щит
  • Уровень 60: Любой / по ситуации
  • Уровень 75: Раскаяние или Грехи многих
  • Уровень 90: Сияние
  • Уровень 100: Проповедь

Статы

На момент патча 8.2 по присту хилу пока недостаточно информации, чтобы уверенно говорить о каком-то конкретном приоритете характеристик. Но можно предположить, что Интеллект останется важнейшей характеристикой, а приоритет будет у предметов с высоким ilvl, а не какими-то конкретными статами.

Кулдауны

Как использовать главные кулдауны ДЦ приста в Битве за Азерот:

  • Подавление боли следует использовать на танке, когда ожидается мощный входящий урон. Также, эту способность есть смысл «отдавать» другим участникам рейда, если они попали под прицел сильного заклинания.
  • Слово силы: Барьер есть смысл использовать в ситуациях, когда по всему рейду ожидается аое-урон. Участники рейда при этом должны располагаться максимально близко друг к другу.
  • Исчадие Тьмы – дополнительный урон, когда это требуется.
  • Вознесение позволяет защитить несколько участников рейда от ожидаемого аое-урона. Помните, что когда действие способности закончится, следующее Слово силы: Щит заменит предыдущий щит, усиленный Вознесением.
  • Молитва отчаяния не только повышает уровень здоровья на время своего действия, но также и исцеляет цель. Таким образом, это повышает выживаемость и позволяет быстро стабилизировать состояние союзника.

Выбор талантов

Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).

Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.

Тир 2

Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.

Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.

Тир 3

Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.

Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.

Тир 4

Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.

Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.

Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.

Тир 5

На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).

В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.

Тир 6

И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.

Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.

Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.

Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.

Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер . Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.

Ротация

Основа игры жрецом ветки «Дисциплина» — активация Искупления вины и нанесение урона приоритетным противникам.

Ротация, основанная на «Искуплении вины»

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла , если взят этот талант) на цели.
  2. Схизма по кд (если выбран этот талант).
  3. Исповедь по кд.
  4. Слово силы: Утешение по кд.
  5. Кара , когда все остальные заклинания на перезарядке.

Ротация для рейдов

Чтобы исцелять сразу несколько участников рейда, активируйте на них Искупление вины с помощью

error: